Архив за Июнь, 2009

Про девочку киту

Забавная красноволосая девочка Кита стала главным героем крупной рекламной кампании нового продукта Kotex young – прокладок для девочек. Специально для Киты был создан портал www.kitagirl.co.il,сразу ставший одним из самых популярных среди девочек-подростков. Всем известно,что интернет является основным способом времяпровождения сегодняшней молодежи, значительная часть которой состоит из девочек подросткового возраста, использующие интернет для общения со сверстницами, […]

Без страха и упрека

Так распорядилась судьба, что самым тяжелым временем в жизни Бориса Мустафаевича Зумакулова оказался период после августовских событий 1991 года. Почти пять месяцев он был на положении безработного. И это притом, что к тому моменту этот уважаемый и авторитетный в республике человек прошел суровую жизненную школу, сумел преодолеть многие трудности, стал одним из самых опытных руководителей […]

Целомудрие до брака

Все женщины индивидуальны: у каждой свой вкус, характер, внешность. Но, при всей своей индивидуальности,  мы очень похожи друг на друга. Похожи в том, что все любим внимание, комплименты. Любим, когда нас замечают,  тем самым, выделяя  из толпы. И хоть в разное время и при разных обстоятельствах расстаемся с девственностью, но все мы любим ласку и […]

Проституки или загадки женского восприятия

Если верить социологическим опросам, 36% российских женщин отрицательно относятся к эротике в рекламе. Многие героини рекламных сюжетов, ориентированных на мужскую аудиторию, подсознательно воспринимаются женщинами как проститутки. С большим бюстом таких героинь связан самый неприятный момент для женщин. При этом, когда социологи решили расширить рамки опроса по этой теме и начали задавать респонденткам детализирующие вопросы, обнаружилось, […]