Проституки или загадки женского восприятия

Если верить социологическим опросам, 36% российских женщин отрицательно относятся к эротике в рекламе. Многие героини рекламных сюжетов, ориентированных на мужскую аудиторию, подсознательно воспринимаются женщинами как проститутки. С большим бюстом таких героинь связан самый неприятный момент для женщин.

При этом, когда социологи решили расширить рамки опроса по этой теме и начали задавать респонденткам детализирующие вопросы, обнаружилось, что многие женщины способны обнаружить эротические мотивы даже в тех рекламных сюжетах, где сами их создатели никаких эротических ассоциаций не планировали.

Например, в любом сюжете, касающемся посещения мужчинами сауны и бани, женщины способны продолжить ассоциативный ряд, в который неизменно включаются проститутки. Причем, в самом рекламном сюжете, вызвавшем такой отклик, не было ни малейшего намека на девиц легкого поведения. Очевидно, в голове российских женщин связка «сауна – проститутки» поселилась надолго. Не повезло даже такому невинному виду отдыха как инфракрасная баня.

Приглашение «сходить в сауну» воспринимается 43 % опрошенных как доминирование. Транссексуалы и трансвеститы, время от времени появляющиеся в рекламе, не вызывают у женщин заметных отрицательных эмоций.

Комментарии закрыты, но вы можете оставить trackback с вашего сайта.

Комментирование закрыто.