Правильная зарядка аккумулятора

зарядка автомобильная – это не такое уж и сложное дело , но и здесь есть некоторые нюансы и мелочи ,которые необходимо знать . Итак , аккумулятор можно заряжать как снятым с автомобиля , на к и на своем штатном месте , естественно , при зарядке нужно снимать клеммы электропитания , или как минимум одну .

Перед тем как начать зарядку аккумулятора необходимо убедится ,что уровень электролита соответствует уровню , и при необходимости – долить . Так – же не забываем открутить пробки аккумулятора , что б выделяемые газы выводились наружу .

Особое внимание нужно уделить току , который Вы выставляете на зарядном устройстве , примерный ток – это десятая часть от емкости батареи . Допустим , если Ваша батарея имеет 60 а/ч , то заряжаемый ток устанавливаем на 6 ампер . В процессе зарядки можно наблюдать , как стрелка амперметра постепенно клонится к нулю , это говорит о том , что батарея заряжается dell xps , и берет на себя меньше тока .

После произведенной зарядки необходимо проверить еще раз уровень электролита и его плотность , и при необходимости – долить дистиллированной воды , а если плотность в какои то из ячеек отличается более чем на 0,04 г/см , – то это первые признаки неисправности батареи и вскором можно ожидать выхода из строя .

Хотелось бы заметить , что мнение о том , что , чем больше по емкости аккумулятор – тем лучше ! – ошибочно . Батарею необходимо устанавливать в соответствии с паспортными данными автомобиля , а при установке батареи с больше емкостью , – часть емкости всегда не будет использовться , что приведет к более быстрому выходу батареи из строя .

При покупке нового аккумулятора – отдавайте предпочтение скандинавским или немецким производителям , батареи samsung r25 от этих производителей более адаптированы к нашим климатическим условиям . Часто в продаже есть сухозаряженные батареи , но не смотря на это название – небходима частичная до зарядка .

Комментарии закрыты, но вы можете оставить trackback с вашего сайта.

Комментирование закрыто.