Разработки компании NOVUS Security и тщательный контроль производства позволяют отыскать оптимальное решение, учитывая специфику и условия охраняемого объекта. Компания всегда готова помочь своим партнерам внести важные изменения и приспособить систему к новым требованиям и условиям, которые невозможно было предусмотреть на момент начального проектирования и установки.
У компании есть опыт в разработке и создании интегрированных систем безопасности и видеонаблюдения для торговых комплексов и сервисных центров. Компания предлагает системы охранного видеонаблюдения, системы контроля и управления доступом, турникеты, металлодетекторы, автоматику для ворот, автоматический шлагбаум, охранно-пожарную сигнализацию, систему защиты товаров от краж, монтажные материалы и т.д.
Важно не забывать, что уровень безопасности организации может быть ослаблен неверным применением мер противодействия, в качестве которых могут выступать электронные системы безопасности (системы контроля доступа, обнаружения, наблюдения и сбора свидетельских показаний), физические барьеры (хранилища, сейфы, шлагбаумы, ограждения и ворота, ловушки для транспортых средств, «лежачие полицейские» и бордюры, средства освещения, щиты, панели из прочных материалов и специальные элементы ландшафта), охранники и т.д. Требования к обеспечению безопасности людей в наше время становятся всё жестче.
Поэтому для организации чёткого досмотра в местах с большим потоком людей необходимо использовать стационарный металлодетектор. Для обеспечения безопасности, управления потоками людей и регулирования входа/выхода на проходных предприятий, в административных учреждениях, организациях, банках, магазинах, аэропортах, вокзалах необходимо использовать турникет. Однако при организации безопасности на различного рода объектах возникает вопрос материального характера: сколько тратить денег на техническое и организационное оснащение? Конечно, каждый руководитель решает сам, исходя из финансовых возможностей и оценивая свои риски, используя статистику из новостей. Практика показывает, что зачастую критерий выбора предложения — это дешевизна, что не является верным, так как логично, что соревнуясь сделать предложения подешевле, участники торгов могут сэкономить на качестве .