Осенние картинки в интерьере

До наступления осенних холодов остались считанные дни, но и эти последние бархатные деньки теплолюбивые израильтяне стараются использовать с максимальной пользой.
Оказывается, среди приоритетных семейных развлечений наших соотечественников не последнее место занимают выставки. Побывать всей семьей на выставке считается хорошим вкусом не только для израильского бомонда, но и для среднестатистических потребителей. Речь идет, конечно, не о выставках импрессионистов или скульптуры – эти области искусства не терпят массовки. Зато всевозможные выставки автомобилей, архитектуры, садоводства и мебели пользуются огромной популярностью среди израильтян.

В дизайне интерьеров и в мире мебельной “высокой моды” существует, оказывается, определенная иерархия. Здесь ежегодно рождаются и умирают новые звезды, коронируются новые Кутюрье, решаются воистину проблемы мировых масштабов. Как будет выглядеть жилище человеческое в обозримом будущем, какие функциональные приоритеты и элементы декора войдут в моду, а какие – канут в Лету, чтобы благополучно возродиться через 10-20 лет? Среди мировых законодателей мод в дизайне интерьера самой крупной и престижной считается ежегодная весенняя Миланская выставка.
Вслед за Миланской выставкой грядет Кельнская, которая проводится зимой и представляет преимущественно коллекции немецких производителей, а также выставка в Валенсии, которая проводится осенью.
“Посещение таких престижных выставок давно превратилось в символ принадлежности к высшему обществу для тех, кто следит за мировыми тенденциями моды и старается шагать в ногу со временем”, – считает Игорь Свечин, руководитель престижной сети мебели “22Design”. Российский бомонд даже пристрастился в последние годы к специализированным тематическим турам. Такие организованные экскурсии проходят в дни крупнейших международных мебельных или автомобильных выставок. Турпакет включает в себя специально организованный перелет, проживание в гостинице экстра-класса, экскурсии по стране и, разумеется, посещение тематической выставки в сопровождении опытного гида.

Поскольку выставки такого масштаба не предназначены для розничных покупателей, цель туристов – не приобрести супер-модную кровать, сервант или кухонный гарнитур, а оказаться в числе избранных, первыми узнать о новинках мирового дизайна, привезти домой глянцевые престижные каталоги ведущих фирм и потом, руководствуясь новейшими сведениями, заказывать модный ремонт у себя на родине.
Несложно представить себе все очарование Миланской весны или зимний суровый кельнский пейзаж.
Но у израильтян собственная гордость и собственные представления о том, как и когда должна проходить достойная внимания выставка дизайна.
“Наши соотечественники, – рассказывает Игорь Свечин, – не признают “закрытых” выставок для посвященных, специализированных салонов для оптовых поставщиков и прочих европейских тонкостей. К выставкам товаров массового пользования в Израиле предъявляются особые требования: потребитель желает не только познакомиться с новыми веяниями моды, но ощутить себя причастным к международному братству, на людей посмотреть и себя показать. Израильтянам важен сам факт доступности предлагаемых на выставке товаров”. Наш “бархатный сезон” как нельзя лучше подходит для проведения международной мебельной выставки “Риутим- 2009”.
В этом году на выставке представлены крупнейшие мировые производители мебели.
Израильская компания “22Design” традиционно представляет здесь новейшие направления и тенденции европейского дизайна кухонь, гостиных и спален. Особого внимания заслуживает новая коллекция стенок и уголков мульти-медии испанского ведущего производителя Milmueble, а также модная черно-белая коллекция в интерьерах спален и гостиных таких брендов как WIEMANN, MILMUEBLE и HIMOLLA.
Кухонную мебель представляет немецкая фирма Bauformat.
Несмотря на понятное желание посетителей приобрести прямо в выставочных павильонах новейшие модели, профессиональные дизайнеры кухонь от “22Design” считают, что именно кухонные гарнитуры не стоит покупать прямо на месте. Все желающие приобрести кухню на выставке смогут получить консультацию опытного дизайнера компании и договориться о встрече, чтобы спроектировать идеальную кухню в соответствии с индивидуальными требованиями каждого клиента.
Однако купить новый мягкий гарнитур немецкой фирмы HIMOLLA прямо в выставочном павильоне не только возможно, но и выгодно – во время

Комментарии закрыты, но вы можете оставить trackback с вашего сайта.

Комментирование закрыто.