Мировой «бестселлер» coca-cola zero по дороге в израиль

Компания Coca-Cola Israel огласила окончательную дату начала продаж Coca-Cola ZERO в Израиле. По словам представителей компании, напиток поступит в продажу в начале марта этого года.
Coca-Cola ZERO напиток с новым вкусом, не содержащий сахара. Энергетическая ценность Coca-Cola ZERO составляет всего 1 калорию. Как и любой другой напиток компании, Coca-Cola ZERO производится без использования искусственных красителей и пищевых добавок.
В последние месяцы компания Coca-Cola пристально следила за успехами Coca-Cola ZERO в мире, что и вызвало желание провести серию тестов напитка среди потребителей Израиля. Как выяснилось, напиток дословно «пришелся по вкусу» участникам дегустации и удостоился самых высоких оценок.
Впервые Coca-Cola ZERO появился в США в 2005 году. С тех пор напиток продолжает свое «победное шествие». Сегодня напиток распространяется в 51 стране мира, среди которых Канада, Австрия, Греция и Австралия. С момента своего появления Coca- Cola ZERO успел побывать лауреатом самых престижных наград во всем мире. «Lebensmittelpraxis», ведущий немецкий бизнес журнал, провозгласил Coca-Cola ZERO победителем конкурса «HIT Awards 2007», а также товаром года, основываясь на результатах опроса потребителей. Среди многочисленных наград Coca-Cola ZERO есть и титул «Лучший новый продукт» в Канаде. Напиток уступил лишь сотовому телефону iPhone, заняв почетное второе место среди лучших товаров 2007 года по версии компании AOL —America Online—.


Опубликовано

в

от