Маркетинг, легкий на подъем!

Рассмотрим ситуацию, когда компания участвует в трех — пяти выставках в год в разных регионах, а возможно, даже других странах. Как быть в этом случае: каждый раз заказывать новый стенд местным застройщикам? Нанять генподрядчика, монтажники которого будут колесить с вами по городам и весям? В обоих случаях возникает огромное количество проблем и вопросов, немаловажно и то, во сколько обойдутся подобные решения.
Данная проблема возникла еще в 70-е годы на Западе, во времена нефтяного кризиса, когда одноразовые застройки стали непозволительной роскошью для активных участников выставок.

Решение нашлось.

Pop-Up (раскрывающиеся, как зонтик), Foldable (складывающиеся в книжку рамочные конструкции), другие типы мобильных выставочных стендов стали незаменимым атрибутом экспонента, желающего достойно представлять свою компанию, бренд, услугу в любом месте, в любое время. С помощью качественных, легких, имеющих пожизненную гарантию, разворачиваемых за минуты одним человеком стендов TM Sota вы избавляетесь от головной боли и экономите выставочный бюджет. Судите сами.
Заказав из своего офиса только площадь, вы можете появиться на выставке за час до открытия и встретить первых посетителей во всеоружии. Вам не нужно сутками находиться в другом городе, контролировать застройщиков — тратить время, нервы и деньги. Ваш надежный, проверенный маркетинговый инструмент всегда с вами, в фирменном чемодане. Нужно лишь не забыть вовремя пополнить запас раздаточных материалов и заменить морально устаревшие фотопанели.

МОБИЛЬНЫЕ СТЕНДЫ TM SOTA

Мобильные выставочные стенды TM Sota — это универсальный набор легких конструкций для выездных (рекламных) мероприятий и выставок, отличительным достоинством которых является возможность быстрой и легкой сборки, без дополнительных инструментов и специальных технических знаний.
В комплект мобильного реквизита обычно входят:
· рекламные поверхности (стенки) для демонстрации имиджевых образов;
· отдельно стоящие стенды для размещения информации о продукции услугах компании;
· витрины, полки и подиумы для демонстрации образцов продукции;
· столы и стойки-reception для работы с клиентами и выкладки полиграфической продукции;
· стойки для листовок и каталогов.
Благодаря современным технологиям мобильные выставочные стенды StandOut не только удобны в использовании, но и служат для привлечения внимания клиентов посетителей за счет использования ярких и сочных фотопанелей.
На базе конструкторов мобильных стендов разработаны такие необходимые типы оборудования, как:

— Мобильные столы (или промо столы).
Используются чаще всего при проведении промо акций. Легкость сборки и транспортировки позволяет использовать один и тот же стол в разных местах, без труда перевозя его с площадки на площадку.
— Стойки-reception
Являются как самостоятельной площадкой для общения с клиентами, так и частью масштабной мобильной трансформируемой экспозиции.
— Мобильные витрины
Незаменимы, если Вы презентуете продукт и нуждаетесь в выкладке ассортимента в месте проведения презентации. Сегодня мобильные витрины разрабатываются на базе пластиковых конструкторов (дисплейных систем), исполняющих функции P.O.S. материалов в местах продаж.


Опубликовано

в

от