Итальянская косметическая компания «Мадина Милано» представляет новую коллекцию весна-лето 2008 «Miss Popularity»– необычные сочетания теплых летних тонов и свежих красок насыщенной цветовой палитры.
Кто она, «мисс Популярность» ? Королева, которой в жизни подвластно все? Безупречно стильная, завораживающая, энергичная и уверенная в себе, она притягивает взгляды на каждой вечеринке и способна растопить лед в сердце любого мужчины: она всегда в центре внимания, ведь она – мисс Популярность новой весенне-летней коллекции от итальянской косметической компании «Мадина Милано».
Коллекция макияжа этого сезона от «Мадина Милано» разработана лучшими стилистами компании с учетом всех модных тенденций нынешнего лета. Она представляет собой разнообразные цветовые решения для любого типа макияжа: дневного, вечернего, для праздников и будней, это радуга самых актуальных цветов, которые правят балом в мире стиля и красоты в этом году.
Стиль этого лета – чувственный, дерзкий, яркие тона удерживают взгляд, притягивают и очаровывают, а таинственный блеск вносит магическую нотку в макияж грядущего лета. Драгоценными камнями переливаются тени для глаз: оттенками голубого, изумрудного, розового,– и теплыми тонами оранжевого, кофейного, сказочного золотого. Тени от «Мадина Милано» похожи на маленькую шкатулку волшебника – всего несколько движений и оживают причудливые сказки, мир становится ярким, а глаза – сияющими и выразительными. Помады всех цветов и оттенков, тушь с различными вариантами кисточек на любой вкус, блески для губ самых разных тонов и жидкий тональный крем для макияжа, подходящая под жаркий израильский климат как нельзя лучше – новая коллекция «Мисс Популярность» весна-лето 2008 от «Мадина Милано» создана специально для того, чтобы это лето стало незабываемым.
Представляет коллекцию Шели Гафни, лицо новой коллекции и совладелица компании «Мадина Милано».
Пресс-релиз итальянской косметической компании «Мадина Милано»