Люди…
Работая с людьми, я замечаю, насколько избалованны они стали. Привыкшие, или желающие безвозмездно получать все, что им заблагорассудится, они везде и всюду проявляют свою невоспитанность.
Помните, как вы заходили в магазин что-нибудь купить. Самое первое, что вы видите – это сморщенное, недовольное лицо продавца. Вы просите проконсультировать вас, т.к. вы не часто берете тот или иной товар, а в ответ получаете грубость или монотонную не содержательную речь. Конечно, это не приятно… Вы либо сами разберетесь, либо развернетесь и пойдете в другой магазин.
Но давайте рассмотрим это с другой стороны. Вы работаете, как я, администратором в интернет – студии. К вам приходит посетитель и спрашивает расценки – вы уже сотый раз за день пересказываете ему цены на предоставляемые услуги, но не в этом суть. Он все выслушал, согласился, вроде понял, но когда приходит время расплачиваться – посетитель в недоумении!!
Как так, я проработал в интернете всего 15 минут и должен заплатить 30 рублей? Почему? Конечно же, он не вспомнит о том, что я ему говорила, что МИНИМУМ, который посетитель должен оплатить, составляет 30 рублей! Должна ли я объяснять, почему? Должна ли я говорить ему о том, что ради существования, организация должна платить налоги, аренду, зарплату и т.д.
И, если уж на то дело пошло, его никто не заставляет пользоваться нашими услугами – это личное, независимое решение самого посетителя. Но я отвлеклась… Что происходит дальше? Начинается бурное выяснение отношений. Что в итоге? Есть два варианта: посетитель оплачивает услугу, только после громкого скандала, или же разворачивается и уходит… Оставив использованный трафик неоплаченным.
Хотя, какое ему дело до того, что он не один такой, что таких много. С какой стати организация должна оплачивать (дарить) посетителям их прихоти? Они соглашаются на наши условия, а потом выражают (если это можно так назвать) свое недовольство.
Я работаю двенадцать часов в день, пять дней в неделю, как вы думаете, если такой посетитель придет с утра – в каком настроении я буду работать и будет ли у меня желание любезно обслуживать следующего человека? Но это моя работа, и я обязана улыбаться вам в лицо! Поверьте, за эти 12 часов, таких товарищей будет еще минимум трое!
Мне нравится моя работа, мне нравится мое начальство, мне нравятся мои постоянные посетители, с которыми я почти на ты, и они весьма любезны со мной. Мне нравится справляться и осваивать новые навыки в этой области и я хочу этим заниматься! Только люди, невоспитанные и грубые, портят всю прелесть этой работы!
Вы удивляетесь, почему вам не рады в магазинах и прочих заведениях, потому что нет любезности и взаимопонимания между людьми! Многие пытаются всеми доступными способами показать свою значимость, которая, в принципе, никого не волнует!
Я не хочу призывать быть добрее, могу сказать только одно – до тех пор, пока люди не научатся УВАЖАТЬ друг друга, жить легче не станет! И нет у меня никакого чувства кроме презрения! Раньше я любила людей, но теперь столкнулась с сущностью многих из них…..
Может есть над чем подумать….