Возможно, с ухудшением экономической ситуации вы перестали себе позволять что-то, что покупали ранее. Теперь вы можете делать привычные вещи, без которых не обходитесь и сейчас, и получать за это бонусы в виде бесплатных билетов в кино, видеоигр или пиццы. Компания TrialPay предлагает сделку, в результате которой потребители останутся в стопроцентном выигрыше.
При этом вам не придется менять свои растратные планы. Один из создателей TrialPay, 27-летний Алекс Рампелл (Alex Rampell), описывает свое детище, как «PayPal для людей, которые не хотят платить». Как это работает? Например, вам хочется пойти в кино. Для этого вы заходите на сайт, где можно приобрести билеты в кинотеатр.
Если этот сайт сотрудничает с TrialPay, вам предложат сделку: вы участвуете в кампании другой фирмы, а это может быть Starbucks, или Netflix, или что-либо еще, и получаете взамен свои билеты бесплатно. Чтобы узнать варианты – кликаете по ссылке. Остается только выбрать. Если вы завсегдатай кофеен Starbucks, почему бы не согласиться: выпил привычную чашку кофе и в награду за это сходил в кино.
Не надейтесь, ничего дороже 30 долларов вам на халяву не предложат. В чем здесь подвох, спросите вы? Какая выгода кинотеатрам поощрять вас за поход в Starbucks? Все очень просто. Кинотеатр получит деньги от сети кофеен за то, что прислал к ним клиента.
Вот такой хитрый маркетинг.