Косметика лореаль

Компания лореаль была Основана в 1909 году ( в этом году компании исполняется сто лет ) французским химиком Эженом Шуэллером. Он родился в 1881 году в небогатой семье кондитера. Увлекшись химией во время учебы в колледже, Эжен поступает в Сорбонну и заканчивает университет в 1903 году с дипломом инженера-химика. Вскоре он начинает заниматься исследованиями в области окрашивания волос.

В то время для окрашивания парикмахеры использовали хну и басму – красители растительного происхождения. По отзывам своей жены Эжен Шуэллер знал, что эти средства сложны в применении и не дают нужных оттенков.

Результатом исследований г-на Шуэллера в 1907 г. стала первая синтезированная краска для волос, которая была названа L’Aureale. Для производства этой краски в том же году была создана “Французская компания по производству безвредных красок для волос”. L’Aureale начинает пользоваться большим спросом у парикмахеров.

В 1909 году компания получает имя L’Oreal. В новом написании названия компании удачно сочетаются образы, связанные с французскими словами l’or (золото) и aureole (ореол).

За сто лет своего существования компания лореаль превратилась в крупнейшую   косметическую компанию с представительствами по всему миру  и стабидьным доходом за 2008 год чистая прибыль составила  €1,948 млрд.

Кроме того лореаль  пользуется огромной  популярностью как у мировых звезд. так и у просты людей по всему миру..

Основные события в истории компании.

1928 – Э. Шуэллер покупает компанию “Монсавон”, которая станет производить самое продаваемое мыло во Франции.
1929 – появление органической краски Immedia, начало издания журнала “Votre Beaute” (“Ваша красота”).
1934 – производство первого жидкого шампуня DOP.
1945 – появление Oreol – средства для щадящей химической завивки.
1947 – Rege-Color – первая краска для самостоятельного использования; с этого события начинается освоение магазинов и аптек.
1957 – после смерти основателя и президента компании Эжена Шуэллера его преемником становится Франсуа Даль. В эти годы происходит диверсификация бизнеса (Lancome, Guy Laroche Parfums, La SCAD), сопровождаемая запуском таких марок как Elnette, Cristal Color, Fidji, O de Lancome.
1963 – L’Oreal зарегистрирован на Парижской фондовой бирже.
1964 – запуск марки Kerastase.
1965 – покупка Laboratoires Garnier.
1966 – появление Recital.
1972 – запуск Elseve.
1974 – подписание соглашения о партнерстве с компанией Nestle, согласно которому к г-же Лилиан Беттанкур – дочери Эжена Шуэллера – владела 51%, а компания Nestle 49% холдинга Gesparal, который в свою очередь контролировал 53,7% акций L’Oreal.
 
Современная структура капитала L’OREAL.

Холдинг Gesparal просуществовал до 2004 г., в настоящее время обе стороны вступили в прямое владение своими акциями (г-жа Беттанкур контролирует 27,5%, Nestle – 26,4%). Остальная часть акций L’Oreal принадлежит частным лицам и фондам. Акции L’Oreal на протяжении многих лет котируются на Парижской бирже, позволяя их держателям получать стабильно высокие дивиденды.

1970-е гг. – L’Oreal приобрел такие компании как Biotherm, Laboratoires Vichy, фармацевтический центр Synthelabo, марку Gemey.
1978 – запуск Anais-Anais.
1982 – появление Drakkar Noir.
1983 – появление гаммы Plenitude.
1984-1988 гг. – президентом компании становится Шарль Звиак.
1985 – запуск Studio Line.
1986 – создание научно-исследовательского центра Galderma.
1988 – президентом компании становится Линдсэй Оуэн-Джонс, под его руководством компания L’Oreal усилила свои позиции на международном рынке и стала лидером в производстве парфюмерно-косметической продукции.

К середине 90-х годов были приобретены марки Helena Rubinstein, La Roche-Posay, Redken, получен ряд лицензий (Naf-Naf, Kookai, Jean-Louis David, Jacques Dessanges), произведен запуск Tresor, Synergie, Сapital Soleil.

Во второй половине 90-х и в начале 2000-х годов L’Oreal активизировал свои усилия по запуску и приобретению новых марок. Портфолио компании пополнился такими брендами как Jade, Maybelline, Ombrelle, Soft Sheen Carson, Matrix, Kiehl’s, Response, Shu Uemura, Colorama, были приобретены несколько локальных марок в Китае и Японии. Состоялись крупные запуски – Fructis, D-Stress, Reti-C, Color Riche, Wondercurl, Watershine, Miracle, Gloria… C 2006 президентом компании L’Oreal стал Жан-Поль Агон, опыт работы которого в компании более 30 лет.

В настоящий момент группа L’Oreal располагает 25 крупными международными марками различного происхождения, дополняющими друг друга, которые соответствуют любому типу и образу жизни.

2005 – Впервые бренд L’Oreal Paris обращается к мужской аудитории и выпускает мужскую линию Men Expert.
2006 – компания приобретает BodyShop, один из самых известных в мире производителей экологически чистых косметических средств.
2008 – компания L’Oreal становится полноправным владельцем YSL Beaut?.
2008 – произошел запуск новой марки Keraskin Esthetics, профессиональной косметологической марки класса люкс.
2006-2008 гг. – в подразделении Акт
ивной Косметики появились новые марки: Inn?ov – марка, объединяющая передовые разработки L’Orеal в области дерматологии и пищевых технологий; SkinCeuticals – профессиональная дерматологическая линия по уходу за кожей; Sanoflore – средства по уходу за кожей на основе чистых природных компонентов

Комментарии закрыты, но вы можете оставить trackback с вашего сайта.

Комментирование закрыто.