«Амисрагаз», ведущая американо-израильская газовая компания, вскоре предложит слепым и слабовидящим клиентам новую услугу, первую в своем роде в Израиле. Отныне такие клиенты смогут получить квитанцию, напечатанную шрифтом Брайля или крупными буквами, или получить всю информацию с помощью автоответчика, доступ к которому будет возможен с помощью указанного в квитанции кода.
«Амисрагаз» стремится оказывать услуги людям с особыми потребностями. Таким образом, компания переходит на американский стандарт обслуживания, по которому работают все крупные компании, стремящиеся сделать свои услуги доступными для инвалидов. Эта услуга является дополнительным шагом в рамках усилий по привлечению внимания к проблеме обслуживания инвалидов.
«Амисрагаз» совместно с отделом по обслуживанию слепых в министерстве соцобеспечения и израильской ассоциацией слепых провели проверку, в ходе которой выяснилось, что слепым очень сложно оплачивать свой счет за газ, и они вынуждены обращаться за помощью к другим людям. Даже если слепому удается оплатить счет самому, он не может узнать, за что с него был взят платеж. Кроме новой услуги, компания «Амисрагаз» приняла решение нанять представителя, который будет работать только со слабовидящими людьми.
Директор по маркетингу компании «Амисрагаз», Эли Шенкар, говорит: «Мы все время стараемся улучшить обслуживание людей с особыми потребностями. Мы поняли, что слабовидящим в Израиле тяжело прочитать счет за газ без помощи человека с нормальным зрением. Идея о предоставлении специальных услуг для слабовидящих родилась после того, как мы узнали, что подобные услуги предоставляются энергетическими компаниями в США и в Ирландии. Мы обратились в министерство соцобеспечения, центр помощи слепым и библиотеку «Месила», порекомендовавшую нам типографию, специализирующуюся на печати шрифтом Брайля. Мы надеемся, что новые услуги помогут слабовидящим людям и повысят их уровень жизни».
Пресс-релиз газовой компании «Амисрагаз»