Реклама — двигатель торговли. Это известно всем. Не случайно общемировой рекламный бюджет давно превысил 400 миллионов долларов в год. Но дорогие рекламные кампании — удел крупных фирм. А как же быть молодому предприятию или частному лицу?Но из подобной ситуации уже найдено достойное решение. Необходимо просто дать бесплатное объявление.
Кто и как придумал размещать такие объявления — уже не скажешь точно. А вот в Канаде, в 1971 году, была издана первая в мире газета бесплатных объявлений. Эта инициатива очень быстро распространилась в Америке, а затем и в Европе.И вот весна, 1977 год, в Милане выходит первая европейская газета бесплатных объявлений «Secondomano».
Подобные издания появились в России в 90-е годы двадцатого века. Первой ласточкой была в то время газета «Атолл», а по истечению некоторого времени, при финансовой и информационной поддержке вышеупомянутой «Secondomano», в 1992 году вышел первый номер самой популярной на нынешний день в России газеты бесплатных объявлений «Из рук в руки».Вот только вариант размещения бесплатных рекламных объявлений «в бумаге» имеет один, но существенный недостаток.
Обычно газеты бесплатных объявлений распространяются в каком-то конкретном городе или регионе. Если Вы желаете приобрести «старенький» телевизор, это может быть вам на руку. А вот что делать, если Вы присматриваете себе домик у моря?Ответил на этот вопрос и большое количество других двадцатый век, подарив нам глобализацию, а вместе с ней Интернет.
Впервые придумали и создали электронную доску объявлений еще в 1978 году Рэнди Суэсс и Уорд Кристенсен. И электронные доски бесплатных объявлений в нынешнее время стали наиболее простым и удобным средством обмена информацией о товарах и услугах.Почему так происходит?
Давайте посмотрим:- электронные доски объявлений индексируются поисковыми системами, соответственно, информация о товарах доступна не только постоянным посетителям доски объявлений;- электронные доски объявлений предоставляют поиск предложения товаров и услуг по всей стране. Или, если это важно, даже по миру.- за обмен информацией ни продавец, ни покупатель не должен платить; Сейчас в русском секторе Интернета существует очень большое количество досок бесплатных объявлений.
Однако рекламировать свой товар на всех досках одновременно совершенно не обязательно.Достаточно выбрать одну или несколько действительно качественных. К показателям «качественной» доски объявлений можно отнести: продуманный дизайн; высокую посещаемость; грамотную структуру разделов; обязательную модерацию; адекватную скорость размещения объявлений.
Всеми перечисленными признаками обладает Доска бесплатных объявлений «Из рук в руки»(cp-magazine. com). На сайте «Из рук в руки» (cp-magazine. com) не заблудится даже самый неопытный покупатель — настолько доступен и удобен интерфейс.И напоследок хотелось бы дать несколько актуальных советов продавцам:- Если Вам не хватает слов или образов для описания товара, используйте фотографии;- Указывайте цену товара!
Покупатель, знающий, сколько он может потратить, сперва просмотрит объявления с ценой;- Больше внимания уделяйте заголовкам. Если заголовок не информативен, покупатель не будет читать текст объявления; — Не нужно выкладывать подробнейшее описание всех характеристик данного товара, однако основные характеристики и отличия от аналогичных товаров перечислить просто необходимо. Думаю, что Вам хватит этой информации. Хороших продаж и удачных Вам покупок!