Интервью с капитаном команды

Поздравляем компанию Союз Регион!!! корр. -Геннадий Николаевич скажите, что было сложного за эти десять лет? ген.дир. -Сложного? Я думал, что вы спросите сразу о хорошем?)))
корр. – Это правило- на юбилеях говорить хорошие слова и задавать красивые вопросы, но я думаю, что вопросы о трудностях в работе могут раскрыть человека полностью! ген.дир.- Ну, будь по вашему!(улыбается) Работа с клиентом- это всегда сложный процесс, если дал слово его надо держать. Я вообще сторонник старых, русских, купеческих традиций!

Тогда было достаточно, что называется, “ударить по рукам” и это было скреплено крепче печатей и договоров! Но реалии нашего времени показывают обратное, а ведь хочеться верить людям, ой как хочется! Доверие клиента- это очень хрупкое понятие, его не восстановишь!

А если подвели тебя с поставками приходится находить любые пути, чтобы не подвести клиента, иногда себе в убыток, но это убыток материальный он поправим. А доверие извинением не поправишь. корр. – Юбилей- это всегда подведение итогов. Вкратце, пожалуйста, о достижениях, перспективах. ген.дир. – Я ,так понимаю, мне можно уже о хорошем.

Работа компании в современном времени должна складываться из ответственности каждого участника этого процесса, креатив, самостоятельность и опыт приветствуется и в некоторых случаях даже требуются. Когда человеку скучно на работе- это не наш человек. Всегда есть возможность проявить себя и заработать, если человек, конечно, заинтересован в этом и ему позволяют опыт и знания.

Стеклотарное производство в настоящее время является развивающейся отраслью российской промышленности, спрос на продукцию которой, постоянно возрастает. Компания проводит постоянный анализ и мониторинг внутреннего рынка стеклотары, когда я говорю внутреннего, я говорю о Советском пост-пространстве.

Так уж сложилось, что старые узлы сразу не разорвать, да и считаю- их лучше не трогать, а делать крепче и развивать взаимодействие в современных условиях рынка. Только совместными усилиями мы будем держаться на плаву и поднимать экономику своих государств. Крепкое государство за спиной- крепкий тыл. Компания в прошлом году вышла и на внешний рынок.

Объемы продаж там растут пропорционально вложеных средств в рекламу отечественной продукции. Я уже набил мазоль на языке, говоря, что каждый должен заниматься своим делом: производитель- производить, продавец- продавать. Мы умеем продавать, мы знаем требование клиента, мы вкладываем деньги в информацию и это приносит нам плоды .Ежедневно мне на стол ложится отчет о спросе и предложении стеклотары, только работа компании по 24 часа в сутки может принести результат. Ежесекундно рынок под нашим наблюдением в средствах массовой информации и в интернете. По данным представленным нам консалтинговыми компаниями объем выпуска и потребления отдельных видов консервированных товаров в стране растет год от года, а это значит стеклобанка и стеклобутылка будет востребована еще не один десяток лет. корр.- Желаем Вам успехов и процветания и надеемся, что при следующей встрече Вы поделитесь с нами небольшими секретами производства и бизнеса.
статья взята: www.tara-l.ru

Комментарии закрыты, но вы можете оставить trackback с вашего сайта.

Комментирование закрыто.