Ангелы чисты, безгрешны, непорочны и никого не грузят, ибо бестелесны. Ангелы обладают многими талантами и умениями, в том числе им доступны левитация и телепортация, они могут свободно перемещаться во времени и пространстве, но если ангелу нужно куда-нибудь полететь, он выберет «Эль-Аль». Такая мысль прослеживается в новом ролике, который ведущая национальная авиакомпания запускает в преддверии весенне-летнего сезона полетов и в ожидании предсказуемых сезонных пиков авиаперевозок.
Ангел в интерпретации ведущего национального авиаперевозчика – красавец мужчина не самых юных, но вполне привлекательных лет, который ловко прячет роскошные палевые крылья под идеально сидящим на ладно скроенном теле элегантным серым пиджаком и выпускает их, лишь узрев на взлетном поле суперсовременный «боинг», на котором ему предстоит совершить полет. Легким щелчком пальцев он «выключает» неоновый нимб над собственной головой, чтобы не тревожить других пассажиров салона самолета и не мешать им предаваться сну во время полета. Одним словом, он ангел, и этим все сказано.
Созданию этого имиджевого ролика предшествовала занимательная корпоративная история, когда в «Эль-Аль» был объявлен конкурс на лучшую рекламную идею, в котором приняли участие различные отделы компании. Работники «Эль-Аль» с воодушевлением принялись за дело, им помогали специалисты из рекламного агентства McCann Erickson. Тогда, несколько месяцев назад, генеральный директор «Эль-Аль» Хаим Романо торжественно пообещал своим сотрудникам, что ролик, занявший первое место в этом внутриведомственном состязании, ляжет в основу профессионального продукта, который будет выпущен в СМИ. Подготовка к соревнованию было захватывающей, идеи и образы сыпались как из рога изобилия, а их смелости и неординарности могли бы позавидовать профессиональные криэйтеры и продюсеры. А затем начался производственный процесс, собственно съемки, и на съемочной площадке воцарилась атмосфера настоящего кино, где отчетливо ощущалось влияние Кустурицы, Карвая и других великих…
Романо слово сдержал: идея ролика-победителя легла в основу ролика с ангелом в главной роли, которому высокое и авторитетное жюри, состоявшее из специалистов самого высокого класса, присудило первое место. Так родилась весенняя кампания, разработку и внедрение которой осуществило ведущее израильское агентство McCann Erickson. Неотразимому ангелу предстоит стать брендом весенне-летнего авиационного сезона и прочно укрепить в сознании пассажиров идею: даже те, у кого есть крылья, предпочитают «Эль-Аль».