Дядьки

.
ВАЛЕРИЙ КУЗНЕЦОВ

ДЯДЬКИ

Политики знают, что они узурпаторы,
что они – временщики …

Она не просто женщина в образе политики, Она дарует власть. А это сильнее, чем секс. Во сто крат сильнее. Женщина всех времен и народов. По значимости она также страшна – коварна и вероломна, как и война.

Хотя и война – есть продолжение политики другими средствами.
Она – дитя Времени, Его отражение. Его знак. Его символ. Младшая и единственная Сестра Истории. Несмотря на древний возраст и усталый вид, она по- все еще полна огня. И юных сил, которых нет… Политика многолика и вездесуща….

Фея… Богиня… Настоящий Демон… Ураган, сметающий на своем пути неугодных и неудачливых. Судья и Палач. Топор и плаха. Кокетка, каких свет не видывал. Стерва. Обвинитель и Защитник. Вселенский Прокуратор и еще черт знает кто. Одна – в семи лицах. С ее успехом не может сравниться никто. Успех этот она не выстрадала, нет. Он был предопределен ей изначально.

С тех самых пор, как досужее человечество узрело насущную необходимость в ее существовании. Ее возраст насчитывает тысячелетия, но дай Бог всем самым успешным женщинам мира хотя бы чуточку, самую малость, соответствовать ее мировым стандартам, сколь бы юными и прекрасными они ни были. Точными красками ее портрет нарисовать невозможно – никаких красок со всеми их оттенками – не хватит. Все, кто имел счастье, или несчастье, соприкасаться с ней, сполна познали ее славу и признание, бесславие и проклятие. Каждый был по-своему обласкан ею или обожжен ее судьбоносным вниманием.
Она – Королева дипломатии: ее знают и почитают на всех континентах. Ее презирают и ненавидят. Боятся и превозносят до небес. Ее боготворят. У нее многомиллионная армия верноподданных . Есть любимцы, чего греха таить, а есть просто неудачники, порочащие ее древнее ремесло.

Она по-своему любит своих клерков, испытывает их и попросту дурачит. Так, как любит и ненавидит она – никто более не способен. Разве что Господь Бог. Это – ее работа. Любимая и вечная.
Так уж сложилось в силу порочной практики, преобладающее большинство ее подручных, — не джентльмены, и не политики по сути, а дядьки, присосавшиеся всеми правдами и неправдами к ее политическому телу. Настоящие профессионалы – политологи, аналитики, дипломаты – у нее на особом счету. Это ее золотой фонд. Все остальные – всего лишь чернорабочие на ее необъятном политическом поле.
Она по сей день расплачивается за свой интерес к мужчинам, партнерам своим, а те в свою очередь – к ней.
Меняются времена, нравы. Приходят и уходят многочисленные политические деятели. И только она, со своим институтом мировой политики, остается хозяйкой международной дипломатии: подчас грязной и нечистоплотной, жестокой, непредсказуемой и чертовский запутанной.


Опубликовано

в

от