Стартовавшая в марте 2007 года смс-акция «ФЛИНТ-ДРАЙВ» продлится до конца июля – такое решение приняло руководство компании «Снек Экспорт».
Напоминаем, суть акции заключалась в следующем: потребитель покупает пачку с сухариками ТМ «Флинт», находит в ней счастливую фишку с одним из восьми номеров (каждый из которых обозначает определенный приз), и отправляет номер фишки по указанному телефону. Дальше – дело техники и координаторов этого проекта. В акции разыгрываются такие популярные призы, как МП3-плееры, фотоаппараты, аксессуары и контент для мобильных телефонов, а также суперпризы – автомобиль и мотоцикл.
«Мы столкнулись с тем, что желающих принять участие в нашей призовой акции оказалось гораздо больше, чем рассчитывалось по предварительным прогнозам, — говорит Анна Панасюк, бренд-менеджер ТМ «Флинт» — в среднем в течение недели отправляется около 100 тысяч смс-сообщений. Поэтому, чтобы не разочаровывать наших потребителей и дать возможность поучаствовать всем, акцию продлили».
Розыгрыш двух главных призов пройдет в конце июля в Одессе между 10 претендентами.
По утверждению Анны Панасюк, объемы продаж ТМ «Флинт» с момента старта акции «ФЛИНТ-ДРАЙВ» возросли на 15%.
Подробности на сайте ТМ «Флинт»:
http://flint.ua/
Справочная информация о компании:
ООО «Снек Экспорт» – один из крупнейших украинских холдингов, на данный момент включающий в себя три основные бизнес-направления:
Первое, являющееся на сегодня основным – это снековое направление.
По данному направлению «Снек Экспорт» уже занимает лидирующие позиции и безоговорочно является №1 на рынке снеков:
ТМ «Козацька розвага» – абсолютный лидер рынка соленых орешков;
ТМ «Флинт» – занимает первое место в сегменте сухариков (http://flint.ua);
ТМ «Мачо» – лидер рынка фисташек и премиум-орехов (http://macho.ua);
ТМ «Морские» – лидеры рынка сушеных рыбо- и морепродуктов;
+ молодые, динамично развивающиеся торговые марки:
ТМ «FITTO»
ТМ «FanNut»;
ТМ «Red Pistachio»;
ТМ «Смайлик»;
ТМ «Kartofan»;
TM «Semki»
Вторым направлением развития компании является целлюлозно-бумажное направление:
Низкий ценовой сегмент представлен следующими торговыми марками:
ТМ «Napkins»
ТМ «Хуторок»
Несколько торговых марок данного направления объединены корпоративным брендом «Beauty».
Компания «Снек Экспорт» является одним из первых национальных производителей влажных салфеток.
Низкий и средний ценовые сегменты ТМ «Beauty» представлены следующими торговыми марками:
ТМ «Bon appetit!» — столовые салфетки (низкий ценовой сегмент);
ТМ «Fantasy» — влажные салфетки (низкий ценовой сегмент);
ТМ «Glamour» — влажные салфетки (ценовой сегмент средний +)
Бренд «Beauty» гарантирует высокое качество продукции и в будущем, расширяя свой ассортиментный ряд, станет вровень с мировыми лидерами данной отрасли.
Третьим направлением развития компании является направление ТНП (товары народного потребления):
ТМ «Хуторок» — единственная национальная торговая марка круп;
ТМ «Хуторок панський» — включает в себя премиальные сорта риса (Жасмин, Басмати, Камолино, дикий рис и др.);
ТМ «Золотой урожай» — для широкого круга потребителей
Компания «Снек Экспорт» основана в 2000 году, расположена в г. Днепропетровск, основные производственные мощности находятся в Днепропетровской области.
Сайт ТМ Мачо
Сайт ТМ Флинт
Блог новостей компании Снек Экспорт