Документы регистрации ооо зао

Каждый раз, когда необходима регистрация ООО ЗАО в регистрирующей организации нужно предоставить предусмотренный законодательно пакет документов. К этим документам относятся во-первых учредительные документы:
Протокол общего собрания учредителей Общества с ограниченной ответственностью – составляется во время общего собрания, на котором принимается решение о создании ООО. Содержит сведения о присутствующих лицах, председателе и секретаре собрания, повестке дня и принятых решениях. На повестке дня должны стоять вопросы об учреждении ООО и Устава этого ООО, а так же об избрании генерального директора.
Устав — основной документ Общества, имеющий приоритетное действие по отношению к остальным документам Общества, отображающий общие положения (основания) создания Общества, цели создания и предметы деятельности. заниматься которыми предполагает Общество, должен содержать сокращённое (если есть) и полное фирменное наименование Общества, сведения о месте нахождения, о составе и компетенции органов, о порядке принятия решений, размере Уставного капитала, о размере стоимости доли каждого учредителя, о правах и обязанностях учредителей, о порядке перехода доли от учредителя другому лицу, о порядке хранения документов, а так же другие сведения, предусмотренные действующим законодательством.
Учредительный договор – договор, в котором участники обязуются создать Общество, определяют состав участников, закрепляют порядок его создания, функционирования, условия участия в его деятельности и создания и внесения Уставного капитала, порядок распределения прибыли и убытков, вхождения и выхода учредителей из состава Общества. Учредительный договор вместе с Уставом регулирует порядок функционирования Общества, но помимо этого определяет условия ведения совместной деятельности учредителей. Следует отметить, что Учредительный договор составляется лишь в тех случаях, когда число участников два и более. В случаях единоличного создания единственный учредитель составляет Решение о создании юридического лица в котором он в единоличной форме излагает своё желание создать юридическое лицо.
Во-вторых документ, подтверждающий уплату гос. пошлины в размере 2000 рублей, при государственной регистрации ооо зао, которым является квитанция о перечислении средств в Федеральный бюджет с отметкой банка.
В-третьих заявление о государственной регистрации юридического лица при создании по форме №Р11001, содержащей в себе полные сведения о создаваемом юридическом лице, сведения об учредителях юридических и физических лицах и сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица. Данное заявление должно быть подписано любым учредителем в присутствии нотариуса.
В-четвёртых, при необходимости, заявление о переходе на упрощённую систему налогообложения.
В данной статье рассмотрен вариант регистрации ООО, содержащий минимальное количество документов и самую необходимую информацию. Зачастую этого оказывается недостаточно для предприятия, осуществляющего свою предпринимательскую деятельность в широком диапазоне. Регистрирующие органы предоставляют возможность получить более полный пакет документов, требуя при этом большее количество документов, подготовку которых целесообразней поручить специализированным предприятиям ввиду более сложной подготовки данных документов.