Доктрина реализма
Последними и наиболее приближенными к реальности, то есть наиболее полно совпадающие с пятью генетическими столпами являются учения Конфуция и Мухаммеда потому , как в них выделяется и поощряется забота о собственной безопасности и здоровом существовании, одобряется размножение, обязательно тщательное воспитание и содержание детей. Также в них поощряется наибольшая польза обществу и наиболее полное решение возникших проблем.
Но бочка меда переполнена и кажется, что невозможно вместить ложку дегтя! Но это зря, зря! Они хороши на средней дистанции в пару тысячелетий, ну, может быть десятки тысячелетий, но и только! А затем коллапс всего человечества. Хотя скорее всего коллапс произойдет гораздо раньше, когда иссякнут все полезные ископаемые, а это пара сотен лет, не больше.
К тому времени прогресс исчезнет как таковой с исчезновением его носителей –демократизованных представителей христианской доктрины. А через тысячи лет упавший метеорит лишь сотрет с лица Земли одичавшие остатки человечества.
Вряд ли у кого возникают сомнения по поводу того, кто обеспечил настоящий взлет науки и техники, в результате которого мы имеем Интернет, космические корабли, комфортные условия существования, а также фабрики по производству фаллоимитаторов: в семье не без уродов. Но христианская доктрина исчезает, стремительно растворяясь в массиве ислама и конфуцианства.
Если до эры презервативов и различных противозачаточных мы волей, не волей размножались практически на уровне представителей других доктрин, то с современными достижениями медицины и лозунгом: «Жизнь каждого человека бесценна, а потеря его сравнима с потерей целой вселенной!»? сохраняем жизни всех уродов, дебилов, возимся с наркоманами, алкоголиками, рецидивистами, а рожать детей ни, ни! Ну, разве что одного, двух : для виду . То есть носители двигателя технического прогресса исчезнут в ближайшую сотню лет чисто физически. Мало того уже при жизни нынешнего поколения наступит научное бессилие, то есть через пару десятилетий перестанут открываться глобальные законы мироздания, а вся деятельность узкоглазой и кавказской науки проявится лишь в некотором улучшении, модернизации уже открытых принципов и постулатов. Ну, как создание более навороченной модели телефона с камерой, микрофоном, а также тачка с минимальным расходом топлива, идеальной подвеской, антикоррозийной защитой и супербезопасной подушкой.
То есть в христианстве есть то, чего не знают трудолюбивые иудеи, хоть христианство вышло из иудаизма. Однако в нем осталось то, что не взял Мухаммед, хотя создавал ислам на основе того же христианства. И в религии юродивых есть то, что и близко не встретишь в прекрасном учении Конфуция, но эта черточка, невидимая всеми и определила технократический путь христианской цивилизации и только она способна дать миру подлинных ученых, то есть не тех, кто улучшает форму полозьев саней, но тех, кто сможет пораскинуть мозгами и сказать: «Слушай ,брат, а колесо не пробовал одеть!»
Этот тезис просто не мог принять ни один трудолюбивый человек и поставить во главе своего учения , потому что он звучит так: «Работа есть наказание за первородный грех!»? Только с появлением Христа, пришедшего искупить все грехи и в особенности самый первый, появляется и акцентируется этот постулат. Поэтому любая работа, в том числе и поглощение знания встречается в штыки, ведь это наказание, да тем более искупленное отцом основателем, то есть мы по логике не должны нести этот грех, не должны работать, ведь он Христос принял и его на себя в числе прочих прегрешений , а мы его дети во плоти отныне и навеки свободны от обязательств трудиться!
Но когда в жестокой реальности все таки приходится трудиться, то каждый христианин с отвращением смотрит на орудие труда и предмет труда и ломает голову, как бы избежать все таки сие действо, а ученик кумекает, глядя на строгого учителя: «Да, ну, тя к лешему с этими теоремами! Может быть, они и вовсе не верны?!»? каждый начинает крутить, вертеть свою работу, выискивая ее недостатки и результат: первый придумывает какое-нибудь приспособление, чтобы сделать мерзкое задание с минимальными усилиями, а второй с изумлением открывает, что «король то голый» , не смотря на авторитетные заверения многочисленных седовласых мэтров о его специфической одежде, мол: «Коровы летают, мой мальчик, только низко! Так сказал верховный академик! Значит сие есть истина!»?на что молокосос ,нагло так ухмыляясь, отпарирует: «Хрен вам , господа шаманы, по самые ээ…ограничители! Земля то круглая: я не слепой!»
В остальных же учениях этого нет! Наоборот: там прославляют труд, работу во благо себя, своей семьи и общества, поэтому принципиально технологический прогресс, состоящий и направленный на уменьшение труда человека, не мог ни под каким предлогом возникнуть в народе, исповедующем любое друге кроме христианства учение. Но все бы ничего, но и при нынешнем развитии учения, что не несут этот постулат, не смогут и подхватить тяжелое знамя прогресса, выпадающее из ослабевшей руки западных титанов, физически ставших карликами.
Например, в исламе имеется такое высказывание: «Чернила ученого и кровь праведника равноценны.» Нечто подобное есть и в конфуцианстве, но разве эти постулаты смогут родить нечто новое? Нет, ведь они поощряют учение, добросовестное поглощение знаний, уже существующих знаний, но для открытий новых горизонтов этого маловато. Для открытий и изобретений необходим крайне критический подход и отрицание всего предложенного, но здесь только поощрение , что не есть гуд!
Поэтому с уверенностью можно сказать, что все религии и учения, которые останутся в неизменном виде после исчезновения христианства в его человеческих носителях , в массе своей представителей демократического сообщества, не смогут подхватить этот факел, по причине отсутствия спецзахвата для этого факела.
Но казалось бы : ну, и не подхватят, так не подхватят, все равно же человечество пребудет в веках, а там , глядишь, и разгорится пожар нового учения! Но не факт, что пребудет, ведь истощение ресурсов и неизвестные болезни могут просто как карандашом перечеркнуть всю нашу историю до того момента , как это учение разгорится . А , во-вторых, даже если разгорится, то подыматься из пепла без энергоносителей простейшей добычи таких, как газ, нефть, уголь весьма и весьма проблематично.
Есть, конечно, вариант, что мифическая термоядерная электростанция планируется к запуску в две тысячи пятидесятом году. Успеем ли дожить? Но потом что? Станем сидеть на дармовой энергии, лузгать семечки, курить гашиш и тоннами поглощать рисовую кашу с суши, ожидая, когда же на макушку шлепнется метеорит поболее аризонского?
Итак, если поставлена задача на преобладание и сохранение технократического пути развития цивилизации, то придется ставить во главу такую догму:
Каждый человек несет первородный грех за вкусивших запретный плод перволюдей.
Наказанием за преступление перед богом стало низвержение из Рая в земной труд.
Но пришел тот, кто взял на себя первородный грех людской, а значит освободил от наказания!
Это, конечно, нелохо, но ведь имеется и такое: бомжи, безалаберные работяги, лентяи, молодые парняги, что будут ходить по помойкам, попрошайничать, но палец о палец не ударят, хоть режь их. Причем их особенно много в православии, но несколько меньше в католицизме и протестантстве.? Дела! Кому-то эти постулаты помогают изобретать новое, совершать открытия, а кого-то низкого духом или слабого телом посылают на паперть. Нет, не хотелось бы в новом обществе иметь эти отбросы рядом с собой!
Но что же делать? Надо ввести что-то такое, что по рангу слабее первых трех догм, но все-таки должно, обязано заставить слабых духом приносить пользу обществу, а не сидеть на шее кровососущими паразитами да гадить по мелкому, мол: «Пусть хоть в дерьмо мое но наступит: все какой-то урон проклятым буржуям! »
Может быть, нечто подобное:
Коли нет никакой возможности избегнуть искупленного наказания за первородный грех, то нужно приложить все усилия, чтобы сделать работу как можно лучше и как можно быстрее, дабы принести наивысшую пользу себе, своей семье и всему человеческому Роду!
I. Векторы доктрины
1.Цель существования каждого отдельного человека –обеспечение реализации Цели существования Рода человеческого .
2.Истинно тот Человек , кто всеми силами способствует наиболее долгой Жизни человеческого Рода . Жизни , длинна которой сравнима с жизнью Вселенной .
3.Истинно тот Человек , кто способствует наибольшему количественному росту Рода человеческого , увеличению его объёма .
4.Истинно тот Человек , кто способствует технократизации Рода человеческого , глубокого познания законов Мироздания .
5.Истинно тот Человек , кто способствует экспансии Рода человеческого в космическую среду с расселением по различным Внеземным объектам , стремясь к максимально полному заполнению Вселенной и её Изменению , преобразованию по своему Человеческому усмотрению .
II.Диррективы доктрины
1.Человек обязан жить для реализации Цели существования Рода человеческого
2.Если для обеспечения Цели существования Рода человеческого возникает необходимость смерти Человека или группы Людей , то реализация Цели существования Рода человеческого должна быть обеспечена в любом случае .
3.Нет пола , возраста и рассы . Есть лишь Человек , от которого по способностям , что необходимо развивать постоянно , требуется наибольшая польза Роду людскому .
4.Каждый физически созревший Человек , способный содержать семью , должен создать семью с партнёром противоположного пола и завести не менее трёх детей .
5.Для создания семьи каждый Человек обязан предварительно познать партнёра противоположного пола как физически , так и духовно . Наиболее благоприятный партнёр тот , кто подходит как по физической , телесной конституции , так и по мировозренческому содержанию . Тогда брак будет долгим , а семья крепкой .
6.Если случилось так , что партнёры обнаружили , что не подходят друг другу по каким –либо параметрам: физическим или мировозренческим , то им следует расстаться :
а) наиболее быстро , если нет детей , а затем заняться поиском партнёра противоположного пола ;
б)коли есть дети , то после взросления детей и вступления ими в половую и общественную жизнь , если необходимость расставания будет ещё присутствовать .
7.Того , кто изберёт в качестве партнёра человека того же пола или того возраста , что не способен создать семью и родить здоровых детей , а также любое животное или сам себя , необходимо умертвить.
8.Того, кто без особой необходимости при возможности избежать этого выберет в качестве партнёра противоположного пола близкого родственника , надлежит умертвить .
9.Если нет особой необходимости , для создания семьи необходимо и достаточно образования союза одной женщины и одного мужчины .
10.В семье не допускается физическое насилие партнёра над партнёром , то есть не допускается ругань и рукоприкладство . Идеальная семья основана на взаимопонимании , доверии , физической и мировозренческой близости .
11.Партнёры ,имеющие детей и обязанные жить вместе при наличии внутрисемейных напряжений из-за различий во взглядах, обязаны сгладить эти различия , ориентируясь на Цели человеческого Рода . При появлении физических различий при представлении идеального партнёра допускается возможность искуственного исправления физических недостатков .
12.Те из партнёров , в чьих семьях уже появились дети , и которые оставили семью , подлежат умертвлению . Оставшемуся родителю и его детям общество обязано помочь материально и морально .
13.Партнёры , создавшие семью , обязаны выростить физически здоровых детей , дать им воспитание , основываясь на Целях Человека для осуществления Целей человеческого Рода .
14.Общественные институты обязаны обеспечить беспрепятственное и бесплатное получение образования по необходимому обществу профилю , основываясь на наибольшей способности ребёнка к конкретному виду деятельности при понимании целей Рода человеческого .
15.Общественные институты для первоначально вступивших на путь исполнения Целей человеческого Рода молодых людей обязаны обеспечить жилое помещение , пригодное для наиболее интенсивного труда на благо общества и создания семьи .
16.Каждый ребёнок должен слушать и почитать отца и мать , а также уважительно относиться к любому человеку вне зависимости от его пола , возраста и рассы , если действия и слова этих людей находятся в ключе с Целями человеческого Рода .
17.Каждый Человек вне зависимости от пола , возраста и рассы при решении любых задач должен ориентироваться на Цель существования Рода Человеческого .
18.Задачи и це
ли Человека должны находиться в окрестности , описываемой Целями человеческого Рода , быть наиболее сонаправленными с ними.
19.Человек , представляя из себя Великую Ценность как неотемлимая часть Преобразователя Вселенной –Человеческого Рода , из всех задач и целей , сонаправленных с Целью существования Человеческого Рода, должен выбирать наиболее важные , значимые для осуществления Целей Человеческого Рода , оставляя менее важные машинам и механизмам , а также любым приспособлениям , что могут облегчить ручной труд , оставляя время для мыслительных процессов .
20.В любом случае , если перед Человеком поставлена задача, сонаправленная с Целью существования Человеческого Рода , то она должна быть выполнена максимально качественно и в намеченный срок вне зависимости от процентного соотношения мыслительной деятельности и физического труда в её составе .
21. Тот , кому выпала необходимость физического труда , должен показать , что он способен на большее , чем непомерные амбиции : он должен учиться , повышать свою квалификацию и наиболее качественно и в срок выполнять порученные задания . Пройдёт время и на того , кто может везти , нагрузят гораздо больше , чем в данный момент .
22.Не берись за несколько крупных дел сразу .
23. Того , кто употребляет дурманящие мозг вещества: алкоголь, наркотики, табак и др. , а также вещества , приносящие вред организму,после троекратного предупреждения –увещевания необходимо умертвить.
24.Того , кто заставляет или побуждает , способствует применению другими людьми дурманящих мозг, приносящих вред организму веществ ,после троекратного предупреждения-увещевания необходимо умертвить .
25.Умервщление должно быть обнародовано ,проводиться прилюдно , жестоко .
26.Тех людей , кто сам не осуществляет, а также целенаправленно препятствуют осуществлению Целей человеческого Рода ,после троекратного предупреждения -увещевания надлежит прилюдно умертвить .
27. Решение об умертвлении выносится после тщательного анализа доказательств вины обвиняемого и отсутствий противоречий в показаниях свидетелей и доказательствах .
28.Любые объекты , а также живые существа , мешающие осуществлению Целей человеческого Рода , подлежат устранению .
29.Любая виртуализация и химизация пяти программ , имеющихся в Человеке , препятствующая осуществлению Целей человеческого Рода, запрещена .
30.Человек обязан говорить правду в любых случаях , если это не вредит Целям человеческого Рода .
31.Запрещается присвоение чужого имущества , собственности в любых ситуациях , кроме тех случаев , когда необходимо осуществить Цели человеческого Рода .
32.Долги заплати сам , а если не успел до смерти –завещай детям .
33.Муж обязан содержать жену и детей .
34.Не клянись ничем , а если поклялся-исполняй ; при невозможности исполнения -возмещай штрафом .
35.Каждый Человек обязан досконально знать и не забывать векторы и диррективы Доктрины .
36.Каждый из супругов обязан должен исполнять возложенные на него обязанности в семье .
37.На сделанное кем-либо хорошее и приятное отвечай тем же .
38.Если сделал кому-либо неприятность –извинись и материально компенсируй потери в денежном эквиваленте , либо своим здоровьем , жизнью .
39.Продавец должен сказать о недостатках своих товаров .
40.Если кому-либо предъявлено несправедливое обвинение , то знающему истину положено вступиться , рассказать правду .
41.Каждый Человек должен выработать в себе характер ,сонаправленный векторам и диррективам Доктрины .
42.Каждый Человек на любое обстоятельство , вещь обязан смотреть осмысленно и уметь извлекать для себя урок .
43.Руководители обязаны хорошо относиться к своим подчинённым , принимать справедливые решения .
44.Допускается говорить истину за глаза про человека , от которого возможен вред в любом случае ( о продажном или наносящем вред окружающим ).
45.Запрещено наносить любой вред людям и существам , объектам , способствующим осуществлению Целей существования человеческого Рода .
46. Запрещено заниматься выявлением чужих недостатков, слежкой , если это не преследует Цели человеческого Рода .
47. Запрещено слагать стихи о чьих-либо недостатках.
48.Запрещено при людях говорить кому-либо о его недостатках.
49.Запрещено за глаза говорить о недостатках кого-либо.
50.Запрещено указывать пальцем, обнажать чьи-либо недостатки.
51.Запрещено приписывать кому-либо то, чего он не имеет.
52.Запрещено позорить кого-либо, подражая его манерам, походке, речи и т. п.
53.Запрещается соблазнят
ь на измену чьего-либо партнёра ( супруга ), разрушая семью.
Запрещено:
54. Бранить, позорить ученого.
55. Позорить человека с целью издевательства.
56. Пугать человека с целью издевательства.
57. Обмануть человека (или слепого), направив на неверный путь.
58. С целью обмана давать людям вредные советы.
59. Испортить дорогу, причинив тем самым неприятности людям.
60. Имеющему двух жен допускать несправедливость или невнимательность к одной по сравнению с другой.
61. Позорить и унижать бедных за их положение.
62. Путем обмана, с целью выявления чужих секретов , вести с человеком душевный разговор , если это не способствует Целям человеческого Рода.
63. Вопреки воле невесты выдавать ее замуж.
64. Находиться в пути более четырех месяцев, не встречаясь с женой.
65. Давать обет не вступать в половой акт с женой сроком до четырех месяцев.
66. Для обмана подбадривая и похваляя показывать свою дружбу.
67. Жене покидать дом мужа, ходить, не возвращаясь.
68. Жену, чистую от прелюбодеяния, ругать словами «распутница», др.
69. Обманом заставить кого-либо работать на себя или оказать услугу. 70. Нарушать взятое обязательство, слово.
71. Вышестоящим органам, руководителям допускать жестокость и несправедливость по отношению ко всем подчиненным лицам.
72. Не подчиняться указаниям руководителей, уклоняться от их выполнения.
73.В вопросе веры и убеждений слепо следовать за кем-либо , не утруждая себя познанием доводов и доказательств .
74.Излишество в любом деле сверх необходимого.
75.Давать обет , говоря: « Пусть буду неверным доктрине , если не исполню то-то и то-то ».
76.Ходить горделиво, никого не замечая, делая вид , что ни на кого не обращаешь внимание .
77. Считать себя выше других .
78.Быть тунеядцем , из-за лени не заниматься полезным во благо Цели человеческого Рода трудом .
79.Ожидать милостыню или подаяние , не занимаясь полезным во благо Цели человеческого Рода делом на содержание самого себя и своей семьи.
80.Женщине наряжаться в мужское платье , мужчине – в женское.
81.Допускать общение супруга с другими людьми с целью соития.
82.Сжигать , топить ненужные для себя вещи , не отдавая другим .
83.Сгноить , испортить товары или продукты , не используя самому и не отдавая другим.
84.Выбрасывать излишки , оставшиеся продукты .
85.Принимать пищу сверх того , как насытился.
86.Зная , покупать ворованные вещи , если это вредит или не способствует достижению Цели человеческого Рода.
87.Отвлекать человека , мешать выполнению общественно важного дела .
—//—
88.Все люди родственники , поэтому нет кровных уз , есть лишь Человек или нечеловек в зависимости от его пользы для осуществления Цели человеческого Рода .
89. Всё что вредит , мешает либо равнодушно Цели человеческого Рода не имеет право на существование .
90. Все люди первоначально находятся в разряде Человеков . И лишь при обнаружении их вредоносности либо равнодушия по отношению к Цели человеческого Рода и троекратного предупреждения-увещевания переходят в разряд нечеловеков .
—//—
1.Учиться и, когда придет время, прикладывать усвоенное к делу — разве это не прекрасно!
2.Человек поспешает в делах, но медлит в речах.
3.Общаясь с людьми добродетельными, он исправляет себя. Вот о таком человеке можно сказать, что он предан учению.
4.При встрече с достойным Человеком думай о том, как сравняться с ним. Встречаясь с низким человеком, присматривайся к самому себе и сам себя суди.
5.Тот, кто учится не размышляя, впадет в заблуждение. Тот, кто размышляет, не желая учиться, окажется в затруднении. 6.Почтительность без знания должного превращается в самоистязание. . Осторожность без знания должного превращается в трусость .Храбрость без знания должного превращается в безрассудство.
Прямодушие без знания должного превращается в грубость . 7.Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три.
8.В отношениях с друзьями советуй им делать лишь то, что они способны сделать и веди их к добру, не нарушая приличий, но не пытайся действовать там, где нет надежды на успех . Не ставь себя в унизительное положение.
9.Будьте строги к себе и мягки к другим. Так вы оградите себя от людской неприязни.
10.Если человек тверд ( в слове ), решителен ( в деле ), прост и несловоохотлив, то он уже близок к Человеку .
11.Изощренные слова губят добродетель. Несдержанность в мелочах погубит великое дело.
12.Некто спросил: «Правильно ли говорят, что за зло нужно платить добром?» Учитель сказал: «А чем же тогда платить за добро? За зло надо платить по справедливости, а за добро — добром».
13.Стрельба из лука учит нас, как надо искать истину. Когда стрелок промахивается, он не винит Других, а ищет вину в самом себе.
14.Управляйте народом с достоинством , и люди будут почтительны. Относитесь к народу по-доброму, и люди будут трудиться с усердием. Возвышайте добродетельных и наставляйте неученых, и люди будут доверять вам .
15.Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.
16. Учитель сказал: «Я не понимаю, как можно иметь дело с человеком, которому нельзя доверять? Если в повозке нет оси, как можно на ней ездить?»
17.Люди хотят для себя богатства и славы ; если то и другое нельзя обрести честно, следует их избегать.
18.Люди страшатся бедности и безвестности; если того и другого нельзя избежать, осуществляя Цели человеческого Рода , следует их принять.
19.Человек ни от кого не ожидает обмана, но когда его обманывают, он первый замечает это .
20.Человек в душе безмятежен. Нечеловек всегда озабочен.
21.Секрет доброго правления: правитель да будет правителем, подданный — подданным, отец — отцом, а сын — сыном.
22.К молодым людям нельзя относиться свысока. Очень может быть, что повзрослев, они станут выдающимися Людми . Только тот, кто ничего не достиг, дожив до сорока или пятидесяти лет, не заслуживает уважения.
23.Наблюдайте за поведением человека, вникайте в причины его поступков, приглядывайтесь к нему в часы его досуга. Останется ли он тогда для вас загадкой?