В последнее время сложно не обратить внимание на уникальную рекламную кампанию бренда «Даноне» —группа «Штраус»—, в рамках которой на огромных рекламных щитах изображены лица участников конкурса «Даноне».
В рамках кампании «Даноне — настоящий йогурт», проводящейся на иврите, «Штраус» выступила спонсором в различных телевизионных проектах около 50 раз, каждую рекламу озвучивали настоящие потребители «Даноне». Кроме того, 85 потребителей приняли участие в кампании на рекламных щитах по всей стране – каждый в своем городе проживания.
По словам Йонатана Эльбома, директора по маркетингу «Даноне» и молочных десертов, кампания «Даноне-настоящий йогурт» — уникальный в своем роде метод налаживания диалога между крупной компанией и потребителем. Каждый из участников кампании выбрал сам для рекламы тот йогурт, который он потребляет ежедневно для поддержания здорового образа жизни —его любимый настоящий йогурт «Даноне»—.
Из более чем 118 тысяч участников интернет-конкурса «Даноне – настоящий йогурт» были выбраны посредством интернет-голосования 85 счастливчиков, каждый из которых стал лицом «Даноне» в своем городе. Так, например, в Ашдоде йогурт «Даноне со вкусом лесных ягод» рекламирует Марина Канибалоцки —22 года—,работник хай-тека. А в Беэр-Шеве «Диетический Даноне с ромом и изюмом» рекламирует Инна Люцко —24 года—, студентка экономического факультета.
Знакомые лица на рекламных щитах
от