10 признаков интернет магазинов с поддельной парфюмерией!

В этой статье администрация сайта отображает крик своей души с уверенностью, оптимизмом и надеждой, что кроме www.edp.kiev.ua ещё есть небезразличные люди, для которых слово честь и порядочность не пустые звуки, а так же, мы стремимся помочь простому рядовому обывателю не оказаться в скверной ситуации, когда за твои кровно заработанные тебя же пытаются сделать ЛОХом… В этой статье администрация сайта отображает крик своей души с уверенностью, оптимизмом и надеждой, что кроме www.edp.kiev.ua ещё есть небезразличные люди, для которых слово честь и порядочность не пустые звуки, а так же, мы стремимся помочь простому рядовому обывателю не оказаться в скверной ситуации, когда за твои кровно заработанные тебя же пытаются сделать ЛОХом…

10 Признаков Интернет Магазинов с Поддельной Парфюмерией !

Будьте бдительны (или обращение к заинтересованным)

Наш интернет магазин парфюмерии работает на парфюмерно-косметическом рынке более 5 лет.

Всё это время мы работаем с официальными поставщиками парфюмерии и косметики и делаем всё возможное для того, что бы потребитель нашей продукции всегда оставался доволен, как ценой так и качеством предлагаемых товаров. По нашему мнению, ситуация на парфюмерно-косметическом рынке сложилась таким образом, что мы не можем сидеть сложа руки и спокойно наблюдать как некоторые нечистые на руку люди пытаются сколотить состояние обманным путём, нагло пользуясь доверием наших граждан, тем самым подрывая наш авторитет, а также авторитет тех немногих наших коллег по бизнесу….которые не смотря ни на что ведут честную игру.

Поверьте нашему опыту, что за время работы часто случалось так, что под видом нормальной продукции «оптовики» пытались осуществить нам поставку очень качественно сделанных подделок, яро заверяя, что это оригинал…но благодаря своим принципам, а так же жёсткой политике нашей компании в отношении данного вопроса – мы всегда избегали сомнительных сделок и тем самым обеспечивали надёжность и уверенность людям которые выбрали нас для сотрудничества.

Ниже, мы постараемся раскрыть некоторые секреты того, как «не попасться на удочку», а так же приведём полезную информацию для Вашего размышления, выводы каждый будет делать для себя сам, так как со своей стороны мы просто констатируем уже имеющий место факт, и не навязываем своё мнение. И так, дело в том, что в «погоне за рублём» некоторые наши «конкуренты», хотя их, если честно, так называть нельзя, ибо слово конкуренция – подразумевает честное соперничество в «борьбе» за потенциального клиента, так вот, некоторые Интернет-магазины позволяют себе вести нечестную и очень не порядочную, по отношению к рядовому потребителю игру (которая, говоря на юридическом языке, подпадает под статью мошенничество) — с целью собственного обогащения.

Мы, как группа единомышленников, зная коллег, поставщиков, конкурентов, прекрасно понимаем ход и смысл событий и процессов происходящих в нашей отрасли. Правда №1: Розничные Магазины типа «Брокард», «Космо», ДЦ, Арбат Престиж – имеют в соей продаже ОЧЕНЬ широкий ассортимент как парфюмерии так и косметики, но по причине высокой затратности в их работе там и ОЧЕНЬ высокие цены, которые заставляют человека ради покупки любимого аромата переплатить в 1,5 а то и 3 раза.

Правда №2: В Украине, как и во всём мире в последние годы активно начала развиваться электронная коммерция, но проблема в том, что благодаря нашему всемирноизвестному менталитету – это развитие можно назвать не то что бы стихийным, а просто ХАОТИЧНЫМ! Так, в момент открытия нашего интернет-магазина в Киеве их существовало всего около десятка, и в то время никто через интернет не продавал «подделок», так как всякого рода контрафактная продукция продавалась в основном в стихийных местах скопления людей, на вокзалах и рынках.

В отступлении от темы ЖИВОЙ ПРИМЕР – www.google.com.ua – на поиск в системе слова – «парфюмерия» – живо откликается, и на первых 3-х страницах поиска (а это 30 найденных результатов) – отображает 12-15 названий сайтов занимающихся (при том по подтверждённым сведениям – очень активно и успешно) – продажей «Элитки» — которая имеет по мнению создателей сайта настоящее происхождение, а в действительности ничего общего с оригиналом, разве что кроме цены которую нечистые на руку «товарищи по цеху» пытаются содрать с ни в чём не повинных потребителей. При этом создатели таких сайтов особо не скромничают, а сами сайты пестрят вывесками типа: «Магазин парфюмерии №1» «Лучший магазин качественной косметики и п
арфюмерии» и т.д.

Правда №3: После того, как нормальный человек – покупатель, попадает в ситуацию описанную выше (приобретает «контрафактную продукцию) из 100 человек, в итоге понимают, что их обманули около 80 ти %, а из осознавших в какую они ситуацию попали, пытаются отстоять правду и вернуть свои кровные потраченные в никуда средства — ЕДИНИЦЫ (Парадокс, но это правда жизни!)

Т.О. огромное кол-во людей сегодня вынуждены идти путём описанным в п. Правда №1, так как понимают, что в сложившейся ситуации вероятность быть обм

анутыми = 90%. НО ВСЁ ЖЕ ВЫХОД ЕСТЬ!

ВНИМАНИЕ! Основные признаки того, что у торговца парфюмерии «Рыльце в пушку»:

• На сайте ПОДДЕЛЬЩИКА представлены только макс. объёмы продукции – т.е. только 50, и 100 мл. (кстати для некоторых ценителей жанра скажу, что объёмы подделок иногда могут не совпадать с существующими объёмами оригиналов, так как некоторые производители выпускают продукцию во флаконах 70мл, 90 мл., а на подделке может смело красоваться 100мл цифиры 🙂

• На сайте ПОДДЕЛЬЩИКА – ВЫ никогда не найдёте настоящего ТЕСТЕРА продукции, да именно настоящего – флакона в картонной упаковке с надписью NOT FOR Sale (не для продажи).

• На сайте ПОДДЕЛЬЩИКА – в основном никто даже и не догадывается, что вода бывает туалетной или парфюмированной…(edp, edt, — сокращения присутствуют только сбоку, якобы для отвода глаз клиента, но ими не подписана сама категория товара.)

• На сайте ПОДДЕЛЬЩИКА – по настоящему недорогие Бренды такие как например ELIZABET ARDEN – по цене = цене CHANEL`я, что само по себе абсурдно.

• На сайте ПОДДЕЛЬЩИКА – существует гибкая система скидок – более 25% — а то и 50% …что противоречит принципу ценовой политики интернет сообщества, когда уровень рентабельности не может дать возможность делать скидки в 50% так как он не равен сотням процентов.

• На сайте ПОДДЕЛЬЩИКА – не продают миниатюрки на продукцию объемами от 4 или 5 мл, так как их поддельных не бывает (кому выгодно подделывать 5 мл если можно сразу 100 мл)

• На сайте ПОДДЕЛЬЩИКА – продаются флаконы парфюмерии с не герметичным креплением пульверизатора, а так же, вид и качество самого распылителя на 100 % даёт возможность отличить оригинал от подделки. Т.е. при переворачивании флакона дном вверх зачастую происходит протекание содержимого, а так же в месте обжима элементом пульверизатора горлышка флакона – видны неровности, царапины и сколы, чего уважающий себя производитель оригинальной продукции допускать никогда бы не стал.

• На сайте ПОДДЕЛЬЩИКА – Вы покупаете продукцию ОПАСТНУЮ (ВНИМАНИЕ) – ОПАСТНУЮ!!! Для Вашего здоровья, так как в отличии от настоящей продукции в состав которой входит очищенный спирт 96% об. в подделке могут присутствовать вещества, которые при использовании впитываясь в кожу человека в последствии могу вызывать различные заболевания, отравление организма, вплоть до РАКа кожи и внутренних органов.

• На сайте ПОДДЕЛЬЩИКА – вы платите за ДРЯНЬ разлитую во флакон на 90 % похожий на оригинал ЭЛИТНОЙ ПАРФЮМЕРИИ, и вот интересный факт – себестоимость АРАБСКО-КИТАЙСКО-ГОЛЛАДНДСКО-ТУРЕЦКОЙ подделки уже у нас в стране порядка 6 — 12 дол. США за максимальный объём, а теперь прикиньте …сколько зарабатывает человек продавая эти флаконы по цене 200 – 600 грн. за штуку….и таких сделок у него как минимум около 10 в день.


Опубликовано

в

от