Жили они долго и счастливо и умерли в один день

Вечная любовь…

— Мы навсегда вместе, – говорит он.

— Да. – Подтверждает она.

Теперь, эти часто употребляемые слова, стали лишь пустым звуком, которому верят, разве что, самые наивные люди. В сказках, романах, легендах, — часто воспевают великое чувство, имя которому, — ЛЮБОВЬ!

Люди наивно верят ему… ей.

Стремятся обжечься об этот пламень, не важно, какова цена за познание его силы и через что придётся пройти для обретения любви. Они запрограммированы на поиск своей половинки неизвестно кем и слепо следуют приказу, даже если сознательно отвергают это чувство, называя его полной чушью.

В чём, правда? В чём истина? Откуда в человеке такая жертвенность, такая самоотдача, иногда раболепие, перед предметом любви? Почему уйти столь сложно, а признать свою неправоту ещё труднее?

Да, мы всего лишь люди, – слабые и сильные одновременно, неизменно стремящиеся к волшебству и полных ошибок дням, где кажется, никогда не разберёшь: кто прав, а кто виноват. Земля диктует свои правила в игре под названием жизнь, а нам хочется лишь покоя и любви, хоть на необитаемом острове, подальше от этого мира, с его постоянными проблемами и враждой. Нам так не хватает мифического рая, о котором говорится в библии, так недостаёт чего-то необъяснимого, не поддающегося описанию.

— Любовь… — мечтательно вздыхает девушка.

— Ах, это любовь… — вспоминая прошлое, говорит женщина средних лет.

— А, любовь. – Чуть презрительно бормочет старушка.

А что же представители «сильной» половины человечества?

— Какая любовь? Мне бы просто девчонку подцепить, и дело с концом, — выпучив глаза, твердит подросток.

— Любовь? Наверное, она где-то и есть, но не у меня, — замечает парень лет двадцать шести.

— Что такое любовь, не скажет никто. Мы ищем её, стремимся к ней, но она неуловима, как солнечный блик. В моём возрасте её уже не ждут, хотя глубоко в сердце и надеются, — задумчиво говорит мужчина лет пятидесяти.

Ищут, ждут, надеются, — хотя иногда эта самая надежда принимает довольно примитивный вид.

Сколько людей сейчас по-настоящему верит в семейные узы, их прочность и нерушимость? По данным опроса, девяносто процентов молодёжи, являющихся продолжателями рода человеческого, усмехаются, когда им задают подобные вопросы.

— Брак? – несколько иронически говорят они. – Упаси Боже попасться на эту удочку! Какой в нём смысл? Я предпочитаю свободу, всякого рода отношениям, которые развалятся через пару лет. Время идёт, и у меня нет ни секунды, чтобы тратить его на ерунду.

Вот и получается, что в супружеские узы, являющиеся символическим подтверждением любви, уже не верит никто.

Любовь же ещё довлеет в сознание людей, манит своей необъятностью, неподдающейся определению силой. Она остаётся, и по сей день, частью человеческой жизни, его неотъемлемым мерилом добра. Но часть самой себя она теряет безвозвратно, неотъемлемую часть, — предназначение только одному человеку. Веру в единственного избранника, одного таинственного человека, способного навсегда покорить сердце, не прилагая при этом никаких усилий.

Жили они долго и счастливо, и умерли в один день…

Иллюзия мира и его самая большая тайна, — тайна любви!


Опубликовано

в

от