Есть вечная любовь, бывшая любовь, красивая любовь, первая любовь, большая любовь, белая любовь, грустная любовь, колдовская любовь, жестокая любовь лесбийская любовь… Но, какой бы ни была она — любовь — неизменный повод для многочисленных дискуссионных изысканий, зачастую представляется как математически выверенный процесс взаимоотношения индивидуумов вне эмоционального контекста. Контраст и противоречие сущностей и явлений нашего безумного мира.
Загадочное приглашение на свадьбу. Виновата любовь?
Я проходила мимо наших «убитых» почтовых ящиков на обшарпанной стене и заставила себя подойти к своему. Надо же хоть иногда выгребать из него кучу бесплатных газет и листовок! К сожалению или к счастью, почтовые открытки и письма давным-давно заменил Интернет, и я с незапамятных времен не вижу в своем почтовом ящике писем. Хотя иногда думаю, что получить письмо было бы все-таки приятно — держать конверт в руке, перечитывать адрес, вдыхать запах бумаги, распечатывать, испытывая приятные чувства, что вот-вот увижу дорогой почерк, и думать, что этого листка касалась любимая рука. В Интернете все это безлико, нет ощущения близости к отправителю. Нельзя улечься на диван и перечитывать письмо (с ноутбуком можно, но разве сравнится этот ящик, хоть и плоский, с легким листком бумаги?)
И вдруг среди вороха газет я увидела аккуратный длинный конвертик. Красивым почерком был написан мой адрес — улица, дом, фамилия, имя. Я удивленно перечитала еще раз — нет ли здесь ошибки? Ошибки не было, письмо адресовано мне. Обратный адрес я прочла очень внимательно несколько раз — Романова Дмитрия я точно, не знала, просто понятия не имела, что это за парень такой.
Знаете, что ощущает человек, у которого в руках неизвестное письмо? Внутреннюю дрожь, холодок в ладонях… Я постаралась побыстрее открыть дверь, но вышло это меня очень плохо — ворох газет упал на пол, а ключ никак не хотел попадать в замочную скважину. Еле справившись с замком, я подняла газеты и вошла в дом. В комнате работал телевизор.
— Рыбка, это ты? — крикнул Тарас с любимого места — с дивана.
Я надулась. Опять лежит у телевизора. Хоть бы ужин приготовил! Но, вспомнив свое основное правило — не горячиться, сумела спокойно сказать:
— Я, Тарасик. Помоги сумки разобрать, пожалуйста. Тарас с готовностью выскочил из комнаты, поцеловал меня в щеку и, схватив пакеты, пошел в кухню.
А я с нетерпением разорвала конверт. Открытка с цветами, вязью слова: «Приглашение на свадьбу». Очень интересно, кто же меня приглашает? Стандартное приглашение заканчивалось приписанными словами: «Рита, приходи обязательно!» Дима и Татьяна приглашали меня на свое торжество в это воскресенье. Я судорожно напрягала память, пытаясь вспомнить, кто же такой этот Дима, откуда я могу знать его.
— Ритуля, что ты так долго делаешь у порога? — Тарас удивленно смотрел на меня.
— Вот, почитай, — протянула я ему открытку.
— Класс, погуляем на свадьбе, — пробежав глазами текст, обрадовался муж.
— А кто такие тебе эти Дима и Таня? — В том-то и дело, что я не знаю ни Диму, ни Таню.
— Прикольно! – присвистнул Тарас. — Ты не знаешь, кто тебя приглашает на свадьбу?
— Честное слово, не могу вспомнить. Если бы увидела лицо, то, возможно, вспомнила бы.
— Не парься, в воскресенье посмотрим на них. Мы же пойдем? — уточнил Тарас.
— Думаю, да. Хотя не знаю, удобно ли.
— А почему должно быть неудобно?
— Я не знаю, к кому мы пойдем, — улыбнулась я. — Давненько на свадьбе не был. Интересно, как они сейчас проходят?
— Да так же как всегда, — отмахнулась я. — Тарасик, у меня проблема.
— Я, кажется, подозреваю, какая,- захохотал Тарас. — Тебе нечего одеть и обуть?
— Обуть есть что. А одеть, действительно, нечего, — надулась я.
— Придется, Рита, идти в старом, рваном платьишке.
— Вечно ты издеваешься, — с этими словами я решительно направилась к шкафу.
Перебрав немногочисленные платья, остановилась на голубом с кружевами. Туфли в тон к этому платью у меня были, с подарком молодым проблем не было — деньги в конверте. Одно по-прежнему мучило меня — к кому я иду на свадьбу.
Вечером ко мне заглянула школьная подруга Света. Я рассказала ей историю с приглашением, и мы вместе стали вспоминать все места, где я могла бы встретить этого Романова Диму.
— Рит, давай посмотрим альбомы, школьные и из музыкальной школы, и институтские, — предложила Светлана.
— У тебя ум есть? — возмутилась я. — Ты что, думаешь, что у меня маразм и склероз и что я совсем не могу воспроиз