Хорошее начало с «тельма» и «холмс плейс»

Как мы любим давать себе обещания! Одни говорят, что будут больше заниматься спортом, другие обещают с воскресенья сесть на диету… Но очень часто обещания часто так и остаются обещаниями, поскольку начать действовать всегда сложно. Марка «Тельма», принадлежащая концерну «Юниливер», и сеть спортивных клубов «Холмс Плейс» решили объединить усилия и помочь израильскому потребителю сделать этот первый шаг и изменить жизнь.

«Холмс Плейс» и «Тельма» предлагают особое мероприятие «Good start» —«Хорошее начало»— для тех, кто любит хлопья. Теперь, приобретя хлопья для взрослых от «Тельмы» — «Кранчим» или «Бранфлекс» — либо один из видов злаковых батончиков из серии «Рега каль», можно получить в подарок один из четырех одноразовых пакетов обслуживания в сети спортивных клубов «Холмс плейс»:

* «Good rest», включающий в себя урок йоги, пилатеса или урок по методу Фельденкрайца, короткий сеанс шиацу и влажную сауну;

* «Good action», включающий в себя на выбор одно занятие по спиннингу или урок по аэробике, кикбоксингу, «евроданс» и так далее, а также бассейн и горячее джакузи;

* «Good coaching», включающий в себя встречу с тренером для оценки физической подготовки и разработки программы индивидуальных занятий дома, на улице или в спортивном клубе, и индивидуальный инструктаж в тренажерном зале для повышения эффективности занятий;

* «Good diet» – участие в лекции «Правила правильного питания», оценка физического состояния и занятие на лыжном тренажере.

Воспользоваться льготой в спортивных клубах «Холмс плейс» можно до конца апреля в любом из филиалов этой сети в Израиле. Каждый покупатель имеет право использовать все четыре пакета обслуживания. Дополнительную информацию можно получить на сайте www.goodstart.co.il.

«Информации о правильном питании и активном образе жизни очень много, и многим из нас хочется изменить свою жизнь. Компания «Тельма» постоянно предлагает своим потребителям полезные продукты, которые помогают совершить эту перемену, — утверждает Шели Клейнерт-Зореа, директор отдела хлопьев для взрослых в «Юниливер Исраэль». – Так, за последний год мы выпустили два новых вида хлопьев, «Кранчим» и «Биофлекс», однако, будучи ведущим в Израиле производителем хлопьев, компания «Тельма» понимает, что может сделать больше и предоставить потребителям возможность кардинально изменить образ жизни. Мы надеемся, что наше сотрудничество с сетью «Холмс плейс» поможет многим сделать первый шаг и зажить лучше».

«Сеть «Холмс плейс» пропагандирует здоровый образ жизни как часть пути к самореализации и удовлетворению, — говорит Рони Сидон, менеджер по распространению абонементов «Холмс плейс». – Мы рады сотрудничеству с компанией «Юниливер», идеалы которой совпадают с нашими. Сеть «Холмс плейс» стремится помочь людям жить лучше, занимаясь спортом, правильно питаясь и наслаждаясь душевным спокойствием. Недаром лозунг сети — «One life, live it well».

«Если человек совершает добро для самого себя, это отражается на его окружении, — считает тренер Хадас Кан. – В обычной жизни мы стараемся под разными предлогами подавлять свои желания, однако измениться к лучшему нам вполне по силам. Когда появляется возможность осуществить изменения в себе — меняйтесь, так как другого шанса может не быть. Совместная акция «Холмс плейс» и «Тельмы» — именно такой шанс изменить свою жизнь и начать все сначала».


Опубликовано

в

от