Все что я хочу на рождество – это ты!!!!!

Все что я хочу на Рождество – это ты!!!!!

Помните – самый драгоценный рождественский подарок , который Вы можете преподнести Вашим любимым – это Вы. Так почему же не облачиться в  стильную подарочную упаковку?

Триумф создал рождественскую коллекцию «Дивное сияние», чтобы Вы ярко сияли  в этом сезоне. Три  роскошные серии (Satin Shine, Brilliant Shine, Exclusive Shine) представлены в торжественном шоу сплошного мерцания с различной степенью прозрачности, глянцевого сатина в черном, красном и золотом.

Изюминка рождественской коллекции — Exclusive Shine из нежного черного кружева в сочетании с сияющей вышивкой и пряжкой  из мерцающих кристаллов.

Осторожно – не ослепи его!!!

На сегодняшний день множество дизайнеров в специальный Дизайн-центрах компании Triumph в Европе и Азии отслеживают, компилируют и воплощают глобальные тенденции в мире моды, искусства, культуры и образа жизни в коллекции брендов Triumph, Sloggi, Valis?re, и HOM.

Наряду с модным дизайном и исключительной требовательностью к качеству большое значение имеет экологическая и этическая ответственность компании. В оборудованных по последнему слову техники цехах по всему миру Triumph производит самые современные экологически сертифицированные материалы с использованием не загрязняющих окружающую среду и энергосберегающих  технологий. Этическая направленность на высочайшие международные стандарты позволяет создавать постоянные, социально-защищенные рабочие места, что особенно  важно для развивающихся стран.

Эта всемирная корпорация – одна из немногих компаний в индустрии нижнего белья, которая все еще остается семейной собственностью. Главный офис холдинга находится в Бад Цурцахе (Швейцария). Другие, не менее важные центры расположились в Хойбахе, Мюнхене (Германия)  и Гонконге.

Triumph International один из крупнейших мировых производителей нижнего белья. Компания и ее бренды Triumph®, Sloggi®, Valis?re® and HOM® представлены в 120 странах мира. В компании заняты более 40.000 сотрудников, а годовой оборот в 2008 году составил 2,37 миллиарда швейцарских франков.


Опубликовано

в

от