Все что я хочу на Рождество – это ты!!!!!
Помните – самый драгоценный рождественский подарок , который Вы можете преподнести Вашим любимым – это Вы. Так почему же не облачиться в стильную подарочную упаковку?
Триумф создал рождественскую коллекцию «Дивное сияние», чтобы Вы ярко сияли в этом сезоне. Три роскошные серии (Satin Shine, Brilliant Shine, Exclusive Shine) представлены в торжественном шоу сплошного мерцания с различной степенью прозрачности, глянцевого сатина в черном, красном и золотом.
Изюминка рождественской коллекции — Exclusive Shine из нежного черного кружева в сочетании с сияющей вышивкой и пряжкой из мерцающих кристаллов.
Осторожно – не ослепи его!!!
На сегодняшний день множество дизайнеров в специальный Дизайн-центрах компании Triumph в Европе и Азии отслеживают, компилируют и воплощают глобальные тенденции в мире моды, искусства, культуры и образа жизни в коллекции брендов Triumph, Sloggi, Valis?re, и HOM.
Наряду с модным дизайном и исключительной требовательностью к качеству большое значение имеет экологическая и этическая ответственность компании. В оборудованных по последнему слову техники цехах по всему миру Triumph производит самые современные экологически сертифицированные материалы с использованием не загрязняющих окружающую среду и энергосберегающих технологий. Этическая направленность на высочайшие международные стандарты позволяет создавать постоянные, социально-защищенные рабочие места, что особенно важно для развивающихся стран.
Эта всемирная корпорация – одна из немногих компаний в индустрии нижнего белья, которая все еще остается семейной собственностью. Главный офис холдинга находится в Бад Цурцахе (Швейцария). Другие, не менее важные центры расположились в Хойбахе, Мюнхене (Германия) и Гонконге.
Triumph International один из крупнейших мировых производителей нижнего белья. Компания и ее бренды Triumph®, Sloggi®, Valis?re® and HOM® представлены в 120 странах мира. В компании заняты более 40.000 сотрудников, а годовой оборот в 2008 году составил 2,37 миллиарда швейцарских франков.