Что такое «BTL услуги»? Вы думаете, это очередная попытка продать клиенту нечто давным-давно известное и понятное под видом чего-то совершенно нового? Ничего подобного! BTL расшифровывается как Below the line.
Это целый комплекс маркетинговых мероприятий, которые проводят специальные агентства. Сюда входит множество полезных мероприятий, таких, как стимулирование сбыта, раздача листовок, рекламные кампании. BTL маркетинг особенно хорош тем, что позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к индивидуальному потребителю. BTL агентства организуют этот процесс таким образом, что сообщение носит максимально личностный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке. Каждый человек, попавший в сферу действия акции, чувствует, что предложение обращено именно к нему, а не к безликому абстрактному «потребителю».
BTL мероприятия включают в себя промо-акции для потребителей, мероприятия, стимулирующие оптовых покупателей, акции лояльности к деловым партнерам. Каждый наш BTL менеджер – истинный профессионал своего дела. BTL технологии не стоят на месте в нашем изменчивом мире, и мы постоянно внедряем новейшие методы работы в этой сфере, неизменно успевая в ногу со временем.
BTL проекты предполагают также поиск информации, составление баз данных и анализ собранной информации. Грамотное проведение BTL – гарантия того, что успех вот-вот постучится в Вашу дверь.
Источник: Продюсерский центр Сергея Князева