Вакуумная упаковка, как средство увеличения отдачи от бизнеса

Современный уровень торговли, появление больших супермаркетов, возросшие
требования покупателей и условия жесткой конкуренции в пищевой
промышленности привели к увеличению спроса на т.н. «упаковку нового
поколения», которая бы позволила не только сократить расходы частного
производителя, но и способствовала созданию собственного
бренда. Вакуумная упаковка является на сегодняшний день
одним из наиболее перспективных видов упаковки. Основная область применения
вакуум упаковочных машин — пищевая промышленность. Технология вакуумирования,
применяемая при упаковке широкого ассортимента пищевых товаров, в особенности
мясных, молочных, рыбных , позволяет значительно увеличить сроки их хранения,
придать продуктам оптимальный эстетический вид и надёжно защитить их от потери
вкусовых качеств и свежести .На украинском рынке представлены
вакуумные машины,
которые ориентированы как на небольших производителей (малые предприятия,
магазины), так и на производителей, имеющих большие объемы производства
(мясокомбинаты, маслозаводы, супермаркеты и т.д.). Учитывая особенности
производства каждого производителя, можно подобрать оптимальное оборудование,
исходя из его производительности, стоимости, габаритов пакуемой продукции и ряда
других важных факторов. На наш взгляд оптимальным решением будет приобретение
вакуум упаковочного оборудования серии DZQ. Это оборудование давно прошло
апробацию на территории Украины и России, имеет сертификат качества, и заслужило
признание у многих предприятий-производителей, являясь наилучшими в
соотношении «цена –качество»..Компания «ИПК Техника» более 15 лет
успешно работает на рынке упаковочного
оборудования
и упаковочных материалов, что
позволило ей подобрать ассортимент вакуум упаковочного оборудования,
расходных материалов, позволяющий удовлетворить запросы большинства потребителей
по организации упаковочного процесса. Мы обеспечиваем гарантийное и
послегарантийное обслуживание приобретенного у нас оборудования, обучаем
ваш персонал работе с оборудованием на базе компании в представительствах в
Киеве, Харькове, Донецке, Днепропетровске, Запорожье, Одессе, Симферополе,
Львове.Вакуумная упаковка обладает многими положительными свойствами,
основным из которых так ценят производители и потребители – это значительное
увеличение сроков хранения продукции. Эта важная особенность дает производителям
возможность существенно увеличить объемы производства продукции, имеющей малый
или ограниченный срок хранения, например, таких товаров, как вареная колбаса,
рыба, мясо, мясные деликатесы и т.д. За счет «фасовки» и «нарезки» можно
также значительно увеличить объемы реализации. Компания ИПК Техника
предлагает большой ассортимент оборудования для нарезки и приготовления
полуфабрикатов из мясных продуктов: слайсеры,( в том числе полуавтоматические)
мясорубки , пилы для порционной нарезки замороженных мяса и рыбы и т.д.Новой
ступенью в развитии упаковки стала технология вакуумной упаковки в
модифицированной газовой среде,которая позволяет качественно
улучшить внешний вид таких «сложных»продуктов как свежее мясо , мясная нарезка,
фарши и т.д. Преимущество упаковки состоит в значительном увеличении сроков
хранения, сама упаковка не касается верхней стороны продукта, продукт не
деформируется. Упакованные таким образом продукты не высыхают, сохраняют свой
витаминный состав, натуральные свойства, запах, вкус и цвет, а порционные
куски легко отделяются, а главное – сохраняют внешний вид( ярко- красный- для
говядины), не желтеют и не темнеют без применения консервантов. Стоимость такой
упаковки практически не отличается от обычной вакуумной , если
ваша вакуумная машина дополнительно оборудована системой упаковки в
модифицированную газовую среду.Сравнительно большой срок хранения продуктов
питания позволяет транспортировать их на значительные расстояния с сохранением
их свойств, что ранее было практически невозможно (если не брать во внимание
заморозку продуктов, которая отнюдь не способствует сохранению всех их свойств).
Производители получили возможность продавать большее количество своей продукции,
не боясь возвратов по причине порчи продукта из-за его малого срока хранения,
т.е. убытки, связанные с этим, сводятся к минимуму. В свою очередь это ведет и к
снижению транспортных затрат, на доставку продукции к торговым точкам. Иногда
объемы продаж могут увеличиться в очень большом диапазоне от 40% до 100% и даже
более.


Опубликовано

в

от