Средство для ежедневной гигиены полости рта «листерин» с новым вкусом

Компания Johnson & Johnson Consumer совместно с фармацевтической компанией «Неофарм», объявляет о запуске на рынок нового вкуса средства для ежедневной гигиены полости рта «Листерин» — вкуса цитрусовых фруктов: апельсина, грейпфрута и лимона.

«Листерин» со вкусом цитрусовых отличается от остальных средств серии «Листерин» более нежным ароматом и вкусом, оставаясь не менее эффективным для полоскания ротовой полости, уничтожая всех находящихся в ней микробов. Дантисты рекомендуют обязательное ежедневное использование средства «Листерин», так как «Листерин» уничтожает до 99% микробов в полости рта, защищая от кариеса, болезней десен и устраняя неприятный запах изо рта.

Американская ассоциация дантистов ADA рекомендует ежедневное использование средств для полоскания полости рта наряду с обязательной чисткой зубов и использованием дентальной нити, воздержание от пищи, наносящей вред зубам, и обязательные посещения стоматолога минимум раз в полгода.
Американская ассоциация дантистов рекомендует использовать «Листерин» ежедневно утром и вечером и признает его наиболее эффективным средством для профилактики воспаления десен, кариеса и зубного камня.

Средство «Листерин» можно приобрести в аптеках и сетях «Фарм» по всей стране. Рекомендуемая потребительская цена:

«Листерин» 250 мл : 27.90 шек.
«Листерин» 500 мл: 39.90 шек.
«Листерин» 750 мл: 54.20 шек.


Опубликовано

в

от