Бизнес-идея 0903: открытие магазина молодежной одежды

Молодежная одежда сегодня — это не просто одежда, это целая философия. Преимущество молодежной одежды не только в том, что она красива, но и в том, что она удобна, практична, доступна. В ней можно пойти, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди. Как сказала одна телезвезда, давно ставшая лицом одной из марок молодежной одежды, когда она дома надевает штаны и футболку этой фирмы, то не боится, что к ней могут зайти нежданные гости. Она уверена, что в молодежной одежде всегда выглядит хорошо.

Это вовсе не значит, что в магазины молодежной одежды закрыта дорога тем, кто достиг бальзаковского возраста или уже вышел на пенсию. В этих магазинах могут подобрать себе одежду даже пожилые люди. Молодежная одежда — это не обязательно топ, открывающий живот, или обтягивающие брючки, это может быть и красивая свободная блуза, которая подчеркнет красоту и привлекательность.

Низкие цены в таких магазинах обусловлены вовсе не использованием дешевых материалов или низким качеством одежды. Дело в том, что магазинов с молодежной одеждой становится все больше и больше, и, чтобы удерживать покупателей, организаторы подобного бизнеса охотно организуют распродажи, когда модные вещи можно купить почти за копейки, особенно когда скидка составляет 70-80%. Главное в нелегком деле хождения по магазинам — точно знать, когда и где какая скидка будет. Об этом обычно сообщают средства массовой информации.

Понятие «молодежная одежда» пришло к нам с Запада, где молодежное течение всегда было очень мощным. Как правило, ему соответствовала особая культура, в том числе — своеобразная одежда. Вообще одежда является одной из главных примет эпохи: так, мы не можем представить себе дворянство без сюртуков и бальных платьев, королей — без мантии и короны, вельмож XVII-XIX веков без панталон и жабо. Времена хиппи ассоциируются у общества с длинными хлопковыми блузами и вязаными вещами, а советские школьные годы — с коричневыми платьями, белыми фартуками и костюмами темно-синего цвета.

Одежда — это один из наиболее действенных способов выгодно себя преподнести и оставить благоприятное впечатление. Особенно это касается молодого поколения, которое порой в силу своей неопытности не знает, как себя вести, как правильно держаться, как и что говорить, но зато уже прекрасно подковано в умении правильно сочетать вещи. Такое умение может сослужить хорошую службу даже при трудоустройстве: так, для того, кто претендует на должность продавца-консультанта, внешний вид и ухоженность будут основными компонентами успеха.

Согласитесь, вы не пойдете к мастеру маникюра, у которого некрасивые и неухоженные ногти, на которых облупился лак. Вы не пойдете к парикмахеру, который не следит за своей прической, не захотите лечиться у стоматолога, у которого нет зуба, у шмыгающего носом терапевта. Разумеется, вы не захотите следовать советам продавца-консультанта, который носит зеленую футболку с оранжевой эмблемой в сочетании с синей юбкой, украшенной розовым бантом, кедами с разноцветными шнурками.

Не стоит думать, что молодежная мода — это наряды невероятных цветов или одежда, открытая до такой степени, что ее можно спутать с нижним бельем. Это ошибочное мнение, которое нередко сбивает с толку тех, кто начинает свой бизнес с открытия магазина молодежной одежды. Сегодня все чаще слова «женская одежда» означают прекрасный стиль, умеренный и выдержанный. Если вы решите открыть свой магазин молодежной одежды, успех к вам придет практически мгновенно, как только появится вывеска «Мы открылись» и будет перерезана красная ленточка.

Комментарии закрыты, но вы можете оставить trackback с вашего сайта.

Комментирование закрыто.