Лето – горячая пора не только для туристических компаний. Парфюмерные Дома готовятся к запускам новинок. Станут ли они новейшими парфюмерными легендами, будет понятно позже. Нам с вами придется решать – войдут ли новые ароматы в Парфюмерный Пантеон, или же канут в Парфюмерную Лету. В сентябре 2008 года закончится пятилетнее ожидание аромата Wode — первенца лондонского дома Boudicca.
Его заявляют как анти-парфюм, и даже как революционный арт-дизайн парфюм. Названный в честь вайды красильной (средневекового источника индиго), аромат будет на короткое время окрашивать кожу или одежду в темно-синий цвет, выбранный неслучайно — воины королевы Боудикки окрашивали лица в боевой синий цвет. Флакон сделан в форме баллона с краской, хорошо знакомой всем художникам граффити. Парфюмер Геза Шен, известный по работе с брендом Escentric Molecules, описывает Wode как пряный животный аромат, основанный на запахе опиума-сырца.
Сентябрь порадует новинкой и поклонников коллекции Edition de parfum Frederic Malle — парфюмер Морис Русель (автор L`Instant Guerlain, KenzoAir, Envy Gucci и десятков других хитов) завершил работу над новым женским ароматом. Пряный цветочно-древесный аромат Dans Tes Bras («В Твоих Руках») продолжает чувственную тему Musc Ravageur, словно сдаваясь на милость победителя.
Фиалка, жасмин, гелиотроп, гвоздика и восточные мотивы ладана, сандалового дерева и пачули в сумме должны дать нежный шепот Бриджит О`Шонесси в объятиях героя Хэмфри Богарта: «Если ты любишь, это перевешивает все». Новые ароматыИ уж если мы заглянули в кинотеатр, вспомним про новый аромат, вдохновленный фильмами Хичкока и других классиков film noir.
Дом Ralph Lauren выпускает в августе аромат Notorious. Этот «отъявленный» восточный аромат был создан парфюмером Оливье Гильотеном. Черно-белый контраст создают черная смородина, шоколад, пачули, белые пионы, ирис, ваниль и розовый перец. Премьеры нового жанра не ожидается, но хорошо скроенный по всем канонам аромат гарантирован.
Молодые поклонницы актера Джоша Хартнетта узрят в августе своего любимчика на рекламных материалах нового мужского аромата Emporio Armani Diamonds for Men (сладкая парочка для Emporio Armani Diamonds). Джош будет окружен красотками, привлеченными его сладким запахом: бергамот, сычуаньский перец, кокос, гваяковое и кедровое деревья, ветивер и амброксан.
Давайте поставим ставки на рекламных скачках, организованных Emporio Armani: сможет ли Джош Хартнетт опередить Бейонс Ноулз по потенциалу продаж аромат? Дом Lancome не остался в стороне от киномании, пригласив стать своим лицом актрису Энн Хатауэй. Если Дьявол носит Прада, то Ангел должен носить Magnifique от Lancome!
Женский цветочный аромат (болгарская и грасская розы, жасмин) с пряным стартом (шафран, кумин) и древесным шлейфом (ветивер, сандаловое дерево, циперус) должен стать эквивалентом красного цвета, который не может остаться незамеченным. Масло циперуса (cypriol, nagarmotha) недавно впервые появилось в аромате Tom Ford For Men, а теперь Жак Кавалье и Оливье Кресп впервые использовали его в женских духах. Премьера Magnifique в августе, в сентябре аромат поступит во все магазины мира.
Новые ароматыСо дня на день во Франции появится аромат Jeanne Lanvin для молодых и привлекательных девушек. Фруктово-ягодный сироп, не лишенный свежести, вкусный и непритязательный, отлично подойдет старшеклассницам, возвращающимся в 10-11 класс после каникул. Вроде молодые, но уже гораздо более интересные!
Чтобы носить Jeanne Lanvin, нужно быть юной, иметь отличную фигуру и веселый легкий нрав блондинки. На 30-летних он уже будет выглядеть как свежевыстиранная розовая майка Barbie girl из стриптиз-гардероба. Ежевика, груша, клубника вместе с пионами, фрезией и мускусом пахнут так же вкусно, как «Орбит Лесные Ягоды». Обрывок розового кружева на хрустальном флаконе все объясняет.
В импровизированной номинации «Лучший флакон» все шансы на победу у дневных духов Feerie (Van Cleef & Arpels). Синий ограненный шар сапфирового оттенка с феей на стоппере в духе ювелирной коллекции и цветочно-древесный аромат работы Антуана Мэзондье классического содержания: роза, жасмин, chanel, ветивер, мандарин, почки смородины и листья фиалки.
Среди других новинок упоминания заслуживают летний одеколон Infusion d’Homme (Prada) с его флаконами по пол-литра и больше; первый мужской аромат от нового штатного парфюмера Дома Guerlain Тьерри Вассера, Guerlain Homme с аккордом мохито; продолжение черно-белых оксюморонов Тома Форда (после Black Orchid он выпускает White Patchouli) и модное переиздание цветочного шипра 70-х Azzaro Couture (баланс смещен в сторону цветов и свежести). Заканчиваем на мажорной ноте: Серж Лютенс в своей экспортной коллекции выпускает очередной аромат Serge Noire! В сентябре восточный шедевр на тему ладана увидит свет. Черная Саржа — это не церковный, не религиозный ладан. Это прохладное перечно-камфарное мужское и теплое бензойно-пряное женское начала, объединенные серой облачной нотой ладана.
Недогоревшие и остывшие угли давно минувшей страсти. Любовного романа, который можно прочесть только с собственной кожи. Стоит добавить, что игра слов (Serge — это не только саржа, но и имя дизайнера) более чем оправданна: Serge Noire — персональный аромат Сержа Лютенса, личный и близкий ему по духу.