Сайт-визитка — это небольшой сайт, существующий для того, чтобы ваша компания могла заявить о себе в сети интернет.
Стандартно, сайт-визитка содержит нескольких страниц (как правило, не более десяти) на которых размещается важная информация о вашей фирме. Тут может располагаться история развития, основные виды услуг, новости компании, прайс-лист на товары и услуги, карта проезда, а также форма обратной связи.
Сайта-визитка обладает рядом преимуществ, мы рассмотрим самые важные из них.
Во-первых, он прост и легок в использовании, вам не понадобятся специально обученные сотрудники для управления им. Всего за несколько минут можно обновить текущий прайс-лист или добавить актуальные новости.
Во-вторых, сайт-визитка способствует привлечению новых клиентов. Как вы знаете, число пользователей в интернете стремительно увеличивается. Некоторые из них покупают товары в сети, либо ищут там интересующие их товары. Благодаря сайту-визитке они смогут найти информацию о вашей фирме и осуществить покупку у вас.
В-третьих, вы можете сэкономить на обычной рекламе. Достаточно указать на рекламной брошюре адрес вашего сайта-визитки и покупатели сами смогут найти на сайте нужную им информацию.
В-четвертых, вы имеете возможность проводить рекламные компании в интернете. Это еще больше увеличит популярность вашей фирмы и привлечет новых клиентов.
В-пятых, если вы уже обладаете крупным корпоративным сайтом, то вы можете применять сайт-визитку для рекламы какого-то определенного вида товара или услуги, чтобы акцентировать на нем внимание клиентов и при этом не затенять другие товары.
В-шестых, если сайт-визитка имеет хорошую посещяемость, то он может приносить непосредственный доход от продажи рекламных мест под баннеры и ссылки.
Для создания сайта-визитки от фирмы обычно бывает нужна следующая информация:
1. Общая информация о фирме. Сюда относятся: история создания, виды деятельности, предоставляемые товары и услуги, а также другая информация, которую заказчик сочтет нужной указать.
2. Выбор дизайна. Как правило, фирмы занимающиеся созданием сайтов предоставляют на выбор разные варианты дизайнов. Заказчику необходимо выбрать тот, который более точно подходит под вид деятельности фирмы, представителем которой он является.
3. Составление общего Технического Задания. В большинстве случаев, тут необходимо указать лишь основные моменты.
Сайт-визитка — лучшее решение для малого и среднего бизнеса.